В основу первого слайда идёт анализ с 2016–2019 включительно , должно быть два графика один ценой (выручка ) второй с упаковками , но во первых значения которые идут в миллионах, нужно поделить на миллион ( и написать, что на диаграмме указаны значение делённые на миллион в случае упаковок получается у нас штуки поделятся на миллион и уже будет значение в количестве упаковок, в случае цены будет цена деленная на миллион то есть нужно избежать вот этих огромных значений на диаграммах). Все делаем через сводную таблицу, если ее сделать там буду значения с 16 года по 19 включительно. Так же оставляем общее количество и того и того.
Под каждой из двух диаграмм на первом же слайде внизу пишем из анализа из СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ , топ бренды которые повлияли на рынок ( на его ежегодный прирост или падение ) делаем это как по цене так и по упаковкам. То есть под каждой из двух диаграмм делаем это описание. ( я приложу фотографию как должны выглядеть графики из сводной таблицы для первого слайда. ( после этого грубо говоря под каждым графиком пишем как и какой бред повлиял на упаковки ( например ушли с рынка и поэтому так то так то, не все бренды описываем а только координатографа, тоже самое делаем с ценой ) под двумя графиками два описания.
Слайд номер 2
Показываем долю на 2019 год.
Берём топ 10 брендов по выручке и обьему ( упаковках) точно так же как и на первом слайде и показываем их долю. Желательно сначала сделать опять же таки по СВОДНОЙ ТАБЛИЦЕ график на то и то. ( график с точками , есть в excel) делаем вычисления по формуле ( долю этого бренда делим на тотальный объём ) лучше под графиками написать именно вычисления. Все опять же таки сводим к тому что больших цифр быть не должно поделите их ( на миллионы например и напишите что поделили на миллион )
Разделы:
Опубликован:
14.03.2022 | 16:11 [поднят: 14.03.2022 | 16:11] [последние изменения: 14.03.2022 | 16:03]