Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
- 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 3 месяца
Бюджет:
1500 руб
19.11 $ — 16.64 €
Рассмотрим линию от начала декартовой системы координат до произвольной точки P = (x, y, z). Найдите матрицу преобразования, необходимую, чтобы совместить эту линию с положительным направлением оси y, путём поворота вокруг оси y до совмещения с плоскостью xy, а затем вращения вокруг оси z до совмещения с осью y. Визуализируйте изменение положения под действием этих матриц. Для каждого поворота требуется вычислять только синусы и косинусы углов поворота, функции вычисления arccos и arcsin не использовать!
Примечания к выполнению. Во всех заданиях обязательно использование библиотеки WebGL для вывода графики. Для формирования матриц геометрических преобразований и наблюдения использовать методы объекта mat4 библиотеки glMatrix. Трёхмерные фигуры визуализировать либо в виде каркасной модели, либо тонированием с освещением, плоских заливок не использовать. В заданиях с геометрическими преобразованиями кроме конечного положения фигуры нужно обязательно
визуализировать начальное и все промежуточные положения, а также точки или оси, относительно которых осуществляются преобразования.
Разделы:
Опубликован:
26.02.2022 | 15:07 [поднят: 26.02.2022 | 15:07]