Практикум №1
Сделайте первичную диагностику репутации выбранного вами объекта.
Для получения высшего балла необходимо представить организацию:
1. Выбрать семантическое ядро.
2. Представить запросы по различным поисковым системам.
3. Оценить отзывы клиентов и сотрудников.
4. Представить анализ социальных сетей.
5. Представить анализ карт.
6. Представить анализ видео и картинок.
На основании всего этого сделать выводы о репутации в сети и подкрепить каждый пункт скриншотами.
Практикум 2
Определить:
1. Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?).
2. Решение реагировать нужно принять на основе рисковой схемы.
• Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.).
• Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Нужно представить риск-схему по отзывам о товаре или организации, представленной в практикуме 1, и по каждому отзыву нужно дать рекомендации. Реагировать? Кому? Как? (подробно расписать кто реагирует (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают. Также необходимо нарисовать схему их действий).
Практикум №3
1. Выберите любые инструменты по управлению репутацией в сети из чек-листа Дмитрия Сидорина и внедрите их в рамках своей компании.
2. Напишите краткий отчет о полученных результатах.
В чек-лист Дмитрий Сидорин включил следующие инструменты по управлению репутацией в сети:
• размещение отзывов внутри собственного сайта;
• создание темы с отзывами в группе Вконтакте;
• видео-отзыв;
• вопросы на майл;
• размещение контекстной рекламы;
• создание собственного сайта с отзывами, где можно контролировать комментарии оставленные людьми.
Вы какие выбрали? Напишите отчет о внедрении.
Разделы:
Опубликован:
08.11.2021 | 14:14 [поднят: 08.11.2021 | 14:14]