Подключите нашего Telegram-бота для уведомлений о новых проектах

Администратор службы поддержки пользователей на сайтах и не только

Разместить заказ
Отзывы фрилансеров: + 4 - 2
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 5 месяцев
Образовательный холдинг приглашает Администратора поддержки (!!РФ!!, московский часовой пояс)

Задачи:

Поддержка пользователей 2ух образовательных платформ.
Поддержка пользователей 2ух социальных сетей. 
Проведение экскурсов по электронной платформе.
Подготовка мануала к платформе и сайтам социальных сетей, актуализация.
Платформа не простая и постоянно дорабатывается и дополняется.
Это полноценная CRM для образовательных процессов, порог вхождения скорый.

В обязанности входит:

Постоянное освоение электронной платформы.
Подготовка мануала. Письменный с заполнением wikiсайта + видеомануал.
Работа в чатах на публичном и закрытом ресурсах, используя мобильное приложение.
Работа с чат ботами в ВК, ФБ, Ватсап, Вайбер, Телеграмм. – настройка, настройка макросов/скриптов для чат-ботов.
Владение сервисами сопровождения чат-ботов.
Работа по организации вебинаров и сопровождению конференций – техническое обеспечение и сопровождение.
Работа с обращениями пользователей и обработка их запросов, до полного решения.
Работа с почтовой рассылкой, сбором и анализом аудитории.

Требования:
Четкое соблюдение дедлайнов.
Московский часовой пояс.
Наличие устойчивой связи и интернет!
Уверенный пользователь ПК и более!
Возможность находиться онлайн в рабочее время (по мск)
Навыки и опыт дистанционного образования и репетиторства – приветствуются
Опыт работы в средних образовательных учреждениях – приветствуется
Опыт работы в поддержки интернет ресурсов – необходим
Опыт работы с видео и аудио материалами и презентациями – необходим
Опыт освоения и управления интернет ресурсами – необходим
Поставленный голос (поддержка, озвучка мануала) – необходим

Прошу трезво оценивать свои возможности и способности.
Необязательность, низкий уровень ответственности, безалаберность и прочие раздолбайства – категорически неприемлемы.
Вызвались работать – работайте! Принцип: Бери – больше, кидай – дальше! 
Проявляй инициативу, закрывай пробелы в решениях, выстраивай работу.
Требуется инициатива и способности к многозадачности, самостоятельное решение требуемых задач, освоение ранее неизвестных.
Успешному кандидату, а в дальнейшем коллеге, предстоит создать и возглавить небольшую службу поддержки и сопровождения.
С нашей стороны: четкая постановка задач, внятное администрирование и руководство, профессиональный и карьерный рост, адекватная, своевременная и регулярная оплата.
Разделы:
Вакансия
Опубликован:
06.11.2021 | 02:13 [истекает 06.12.2021г.]

Теги: нужен специалист по обслуживанию и поддержке клиентов, ищу специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов, резюме специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов

Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».