Отзывы фрилансеров:
+ 2
- 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 5 месяцев
Требуется Менеджер в службу Email поддержки клиентов интернет магазина (автомобильная тема, но не специфичные запчасти, а аксессуары). Интернет магазин на американскую аудиторию знания английского не ниже среднего уровня. Работа в режиме ответов на емейл вопросы: отмены заказов, статусы посылок, возвраты, претензии покупателей и тп. Работа в команде. Обучение. Много наработанных шаблонов, можно писать через переводчик, но вы должны понимать что вы пишите и правильно ли это будет выглядеть на английском.
Работа по графику 2/2 примерно 5-7 часов в день.
Заработная плата 700 евро не теряете на обесценивании рубля.
Интересная работа в молодом коллективе полностью он-лайн.
Требования:
Английский не ниже среднего. Уметь переводить через Google-переводчик.
Опытный пользователь ПК
Аналитический склад ума
Стремление к интеллектуальному труду
Высокая обучаемость и адаптация к новым обязанностям
Опыт в англоязычной поддержке Мега жирный плюс.
Разделы:
Заказ — вакансия
Опубликован:
24.08.2021 | 21:39 [истекает 23.09.2021г.]
Вакансия находится в архиве