Переделать и вести 30 дней инстаграм компании-производителя ДГУ
v
Заказчик
Отзывы фрилансеров:+ 9- 0
Зарегистрирован на сайте 4 года и 2 месяца
Бюджет:
5000 руб
52.06 $ — 48.90 €
Требуется перенастроить и сделать за месяц 30 публикаций в инстаграм, который нацелен на первых лиц, принимающих решение, на профессиональных закупщиков, службу безопасности наших контрагентов. В лице нашей они должны увидеть надёжного Интегратора энергетических решений tech-expo.ru/epc/ : проектировщик-подрядчик-производитель-поставщик. Мы работаем с крупнейшими заказчиками РФ и СНГ. Требуется освещать проекты: ВТБ, Петровакс, Гознак, Газпром-Нефть, Росгеологию, КЦС, ГВСУ. Часть этих проектов есть на tech-expo.ru/portfolio/ , а часть только сейчас в исполнении. Наше отличие мы делаем всю работу под ключ, в отличие от ПСМ u.to/ebaJGg и компании Дизель u.to/obaJGg хотя они гиганты, им не интересны сложные проекты с СМР и проектированием.
В публикациях требуется применять нестандартный подход, т.е. не делать как все: вот проект, вот фото, вот как мы его сделали. Нужно давать полезную информацию: Как не потерять время и деньги при покупке ДГУ. Пример u.to/D7WJGg Почему иногда стоит переплатить за проект, на примере проекта с Wildberries.
Мы строим свой бренд и выстраиваем отношение людей к нему. Мы знаем, что все наши Заказчики умные люди, распоряжающиеся миллиардными бюджетами и фуфло им втирать не надо, продавать им «сервис, гарантию, надёжность» и другие пустые слова, не подкреплённые фактами тоже не наша история.