--> -->
Поделиться:

Аудитор сайтов/контекстник/маркетолог

vit700
Бюджет: 10 000 ₽
[vit700] [29.07.2020 | 13:13] [внесены изменения: 01.08.2020 | 12:07]
Зарегистрирован на сайте 5 лет и 4 месяца
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 0 - 0
Имеется сайт to-mmc.ru, тематика – автосервис. Сайт не продает, конверсия переходов в звонки плохая. Необходимо выявить причину и повысить конверсию. Предоставим доступ к метрике и деректу по запросу. Обращаю внимание, что проблема не в отсутствии кнопки заказа звонка и формы обратной связи, а глубже. Поэтому советы про кнопку и форму обратной связи не актуальны. У нас есть 2 УТП, которые нужно донести до аудитории. Это "Быстро, выгодно, удобно!" и "Экономьте вместе с нами!". Участник, докопавшийся до сути, будет приглашен для развития и масштабирования проекта.
Разделы:
Конкурс

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Сроки проведения конкурса

Конкурс длится с 29.07.2020 до 16.08.2020

Победитель будет объявлен в понедельник, 17.08.2020

До завершения конкурса остается 6 дней

Конкурсные работы

  • papic

      Евгений Саляхов [papic]   [29.07.2020 | 13:24]

    Такой аудит и так стоит 10 000 рублей, Врятли нормальный маркетолог за это возмется на конкурсной основе. 
    Пишите если готовы за деньги заказать.
  • auditshurik

      Александр Иванов [auditshurik]   [29.07.2020 | 13:28] [внесены изменения: 29.07 2020 | 13:28]

    Добрый день!
    Участвую.
    Понадобится гостевой доступ к метрике:
    Логин для доступа: auditshurik10@yandex.ru
    Дадите?
    • vit700

      [vit700]   [29.07.2020 | 15:06]  

      Открыли.

      • auditshurik

          Александр Иванов [auditshurik]    [29.07.2020 | 15:10]  

        Спасибо

  • daryanix

    Alexandr Daryanix [daryanix]   [29.07.2020 | 21:39]

    Здравствуйте.
    А как он должен продавать, если его изготовления занимает от силы 2-3 часа?! Вы проводите ТО машины примерно столько же времени. Здесь аудит вам не как не поможет, пустая трата денег, а полностью переделывать лендинг. Могу назвать вам точных 5 причин:

    1. При разработки лендинга не была продумана логика расположения элементов, атрибутов и информации ( т. е. не было скелета – структуры лендинга) Это говорит расположение элементарного УТП для лендинга и порядок блоков.

    К примеру: вы начали осмотр автомобиля не загнав на подъёмник, с закрытым автомобилем, а так же без отсутствия в боксе ямы и домкратов.

    2. Весь контент на лендинге не уникальный и не несет четкого посыла для клиента, почему он должен обратиться к вам. Наоборот вы еще и оттолкнули определенную аудиторию ваших клиентов своим отношением сказанным во втором блоке : (Модели Mitsubishi, которые мы любим и о которых знаем все) – а остальные модели для вас не чего не значат или другой ценовой сегмент?! К любому клиенту должен быть деловой подход с теплотой и доверием, а не ограничивать на месте. При этом логика данного блока не позволяет увидеть все поколения машин данных автомобилей, о чем клиент может подумать, что за поколение ниже годом вы можете не взяться. В блоке О нас –  я промолчу во все (Работаем очень быстро
    Стандартное то сделаем за 1 час или даже быстрее.) В любой работе быстро, не означает качественно, поэтому доверие к вам падает еще больше, а информации о вашем сервисе на лендинге и во все нет, как вас узнать приехав на место, стаж работы персонала, имеют ли они опыт в качественной подготовки к малярным работам, имеется ли спецодежда, специальный малярочный бокс с хорошей вентиляцией?! Вся эта информация должна быть у вас размешена на сайте. 
    Про УТП (акции) – здесь и во все описывать не нужно, это не МММ где приведи друга и получи 1000 рублей, при этом клиент не получит этих денег, а зачислите ему на бонусный счет, у вас не Магазин, где данные бонусы могут пригодиться ежедневно.

    3. Отсутствие дизайна и различие цветового оформления. Дизайн просто собрали на конструкторе за пару минут, а изображения кроме одного с буклетами взяты из открытого доступа, даже иконки автомобилей взяты из открытого доступа. Отсутствие отцентровки, выравнивания и межблочных отступов заметно не вооруженным взглядом.  Элементарно favicon забыли даже отрисовать и добавить, так и остался Тильдой, оплаты тильды также не было видя в конце лендинга их баннер.
    Цветовую гамму аналогично не понятно как подбирали, должна же быть фирменная стилистика или отталкивать уже от выбранного ранее цветового решения, но не менять оставляя на виду старый стиль.
    • daryanix

      Alexandr Daryanix [daryanix]    [29.07.2020 | 21:50]  

      4. Касательно ДОВЕРИЯ – здесь про него во все забыли: Любой посетитель или же клиент будет смотреть видеоотзывы если же они есть, и слушая голос за кадром который пытается предложить клиенту высказать дополнительную речь (ПРИЕДУ ЕЩЕ) и т. п. говорит о обратном. При всем этом возраст этих отзывов более 4 лет, возникает вопрос: Больше клиентов желающих от рекламировать ваш Автосервис не было?! В таком случае видео во все нужно вставлять из youtubа а использовать либо с хостинга или же с аналогов видеохостингов, где нельзя четко увидеть дату публикации.
      Информации как писал ранее о вас не какой нет, на отзывах слышна работа автомойки, что говорить о не качественной записи видеоотзыва или же это было выполнено: сейчас и хватит. Призывы к обращению : Мастер-консультант готов ответить на все Ваши вопросы – Как обращаться к мастеру?! В блоке нет ссылки на обратный звонок или кнопки для этого, а именно клиент должен звонить. Для малейшего доверия вставили бы блок с мастерами качественно отретушировав фотографии и описали подход к делу.

      5. Нехватка информационного и графического материала на лендинге. Отсутствие навигации и удобства перемещения по блокам. Мобильная версия аналогично страдает с отображением информации из-за кнопки подняться на вверх, при этом так же заметно отсутствие отцентровки и отступов.

      • daryanix

        Alexandr Daryanix [daryanix]    [29.07.2020 | 21:53]  

        Вот в принципе вам полноценный аудит лендинга. 

        Вывод: Учитывая большое количество ошибок и недочетов: юзабилити, построении логики работы, контента, удобства и навигации – наиболее оптимальным  решением  будет полный редизайн и переработка архитектуры лендинга.

  • egor9994

    Егор Соколов [egor9994]  [29.07.2020 | 14:37]

    Добрый день! 
    Меня зовут Егор, я представляю маркетинговое агенство aggo.ru/. Готовы сделать бесплатный аудит для вашего сайта и на основании подведенных итогов вынести вам коммерческое предложение.
    • vit700

      [vit700]   [29.07.2020 | 15:04]  

      Добрый день. Скидывайте свою почту, отправим доступы.

      • egor9994

        Егор Соколов [egor9994]   [29.07.2020 | 15:08]  

        Почта – metrika.aggo@yandex.ru. Телефон для связи со специалистом –  +7 (999) 211-35-35  Влад.

        • vit700

          [vit700]   [29.07.2020 | 15:18]  

          Открыли.

          • egor9994

            Егор Соколов [egor9994]   [29.07.2020 | 15:22]  

            Спасибо.

      • egor9994

        Егор Соколов [egor9994]   [29.07.2020 | 15:16]  

        Уточните пожалуйста свой контактный телефон.

        • vit700

          [vit700]   [29.07.2020 | 15:25]  

          Можете написать мне в телеграм @ahemil

  • rimar36
    Многое уже написано, не буду повторяться.
    Из того, что не вспомнили – а где хоть одна кнопка заказа? Где форма обратной связи? Почему не кликабельны телефоны? ...
    А как же тут заказать, вручную скопировать номер телефона и тогда позвонить? А название автосервис №1 в Яндекс-картах есть, по нему можно проложить к вам маршрут?
    Я могу помочь практически, но недоработок очень много и описал я далеко не все.
    Извините за прямую критику.
  • nadezhdamochuls

    [nadezhdamochuls]  [06.08.2020 | 15:44]

    Добрый день!
    Вам не сайт допиливать нужно, а продвижение.
    В вашем случае доступ к Метрике – лишен всякого смысла, там нет данных по обращениям. 
    А они – просто невозможны, нет форм обратной связи.
    Остальное: дизайн, логика, УТП, КП – глубоко вторично и рихтуется уже после запуска РК, к примеру, на Поиске Яндекс для начала. 
    В целом по сайту – мобильная версия вполне юзабельная, достаточно удобно. Всего то – прикрутить формы ОС и запускать РК. А там – уже по Метрике судить что работает хорошо, а что нужно доделывать или переделывать. И в этом случае будут реальные цифровые данные. 
    О себе: на днях допилили вот это:
    www.avtovanape.ru/
    Конверсия с 3% доведена до 9, цена заявки (лида) с 650 снижена до 265 руб.
    По срокам эта работа заняла 15 дней. Можем помочь и вам.

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется генерация лидов и продажи