Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 16
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 4 месяца
Бюджет:
10 000 руб
120.69 $ — 105.58 €
Есть сайт ресторана, к которому подключена аналитика Roistat. Персонал ресторана (хостес) работают с системой R-Keeper для приема и обработки заказов.
Конечная цель ведение базы клиентов в Amo CRM и возможность смотреть их историю заказов.
Необходимо реализовать примерно следующие сценарии:
Сценарий Звонок
1. Пользователь набирает подменный номер и фиксируется Roistat
2. Хостес принимает заявку или заказ доставки
3. Хостес вбивает заказ в R-Keeper, а именно телефон и сумму сделки
4. R-Keeper передает данные, а именно телефон, время сделки и сумму сделки в CRM
Сценарий Заявка
1. Пользователь отправляет форму бронирования стола и фиксируется Roistat
2. Хостес принимает заявку
3. Хостес вбивает заказ в R-Keeper, а именно телефон
4. R-Keeper передает данные, а именно телефон, время сделки в CRM
Сценарий Заказ на сайте
1. Пользователь отправляет заказ доставки с сайта и фиксируется Roistat
2. Хостес принимает заявку
3. Хостес вбивает заказ в R-Keeper, а именно телефон и сумму сделки
4. R-Keeper передает данные, а именно телефон, время сделки и сумму сделки в CRM
Обязательно во всех сценариях учесть:
1. Хостес вбивает все телефоны всех заказов в R-Keeper в условленном формате
2. R-Keeper передает данные, а именно телефон, сумму сделки и время сделки в CRM сразу после оформления заказа
От исполнителя ожидаем:
-- опыт работы по настройке Amo CRM и её интеграции со сторонними API
-- возможность обсудить задачу и её детали по голосовой связи любым удобным способом
Разделы:
Опубликован:
04.05.2020 | 11:29 [последние изменения: 04.05.2020 | 11:29]