Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Разработка веб приложение по 3D моделированию
i
|
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 0
0
- 0
Зарегистрирован на сайте 11 месяцев
|
Бюджет:
800 000 ₽
10 727.38 $ — 8932.04 €
|
Мы ищем разработчика, либо команду разработчиков обладающую необходимыми компетенциями и опытом для выполнения данного проекта. Подробное ТЗ мы предоставим после подписания соглашения о неразглашении конфиденциальной информации по данному проекту.
ЗАДАЧА
Разработать Веб Приложение (технология Пользователь-сервер, тонкий Пользователь) для оценки эффективности и качества работ учащихся, которое в заданном ограниченном пространстве, моделирует и рассчитывает в динамической среде максимально эффективную расстановку объемных объектов, визуализируя результат на стороне клиента.
В рамках выполнения данного проекта потребуется работа с векторами, плоскостями, трехмерными телами и объемами, вычисление разности объемных фигур, решение задачи по оптимальному размещению трехмерных тел внутри заданного объема (в некотором смысле по аналогии с "Тетрисом"), работа с текстурами и объемное моделирование.
Пользовательский интерфейс потребует интерактивную работу с трехмерными объектами, операции такие как вращение объемной модели в трехмерной системе координат, изменение характеристик объектов, влекущую интерактивное изменение визуализации, а также пересчет и перерисовку других объектов (параметрическое моделирование).
Также необходимо разработать и задокументировать Библиотеку Объектов включающую описание трехмерных фигур, дополнительные числовые и текстовые характеристики объектов, связь (сопрягаемость определенными плоскими сторонами) между объектами. Библиотека Объектов должна быть представлена единообразным набором параметров и характеристик хранимых в базе данных приложения.
Необходимо разработать механизм управления Библиотечными Объектами загрузки и изменения объектов и их характеристик пользователем.
Все результаты расчетов должны структурироваться в системе базы данных, где каждый расчетный элемент, имеет свое назначение и параметры.
Для успешного выполнения данной задачи, исполнителю необходимо обладать следующими знаниями и опытом:
* 3D моделирование, пространственная геометрия
* 3D движки
* Разработка веб приложений с Пользователь-серверной архитектурой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
1. Реализуемое приложение должно быть выполнено в архитектуре Пользователь-сервер (тонкий Пользователь броузер).
2. Необходимо чтобы Пользовательская часть базировалась на распространенных веб технологиях и поддерживалась наиболее распространенными браузерами (Internet Explorer/Edge, Chrome, Firefox, Safari).
3. Серверная часть может использовать либо не использовать существующие 3D движки, такие как 3D Unity либо Unreal (либо другой), rhino grasshopper, что следует детально описать в Предложении исполнителя. Любые сторонние библиотеки и ПО, используемые в проекте, необходимо перечислить и каждую утвердить прежде, чем приступать к реализации/использованию в проекте.
4. Пользовательская часть может обладать ограниченными возможностями визуализации в диапазоне от полностью интерактивной 3D визуализации до статического изображения результата моделирования с нескольких углов (это также требуется предварительно согласовать).
5. Серверная часть приложения должна иметь базу данных, в которой приложение хранит 3D модели и прочие данные. СУБД необходим
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
Сроки по предварительному согласованию с разработчиком.
Ждем ваши предложения по технологии и стоимости разработки. Детальное ТЗ будет предоставлено после принятия решения по выбору специалистов.
ЗАДАЧА
Разработать Веб Приложение (технология Пользователь-сервер, тонкий Пользователь) для оценки эффективности и качества работ учащихся, которое в заданном ограниченном пространстве, моделирует и рассчитывает в динамической среде максимально эффективную расстановку объемных объектов, визуализируя результат на стороне клиента.
В рамках выполнения данного проекта потребуется работа с векторами, плоскостями, трехмерными телами и объемами, вычисление разности объемных фигур, решение задачи по оптимальному размещению трехмерных тел внутри заданного объема (в некотором смысле по аналогии с "Тетрисом"), работа с текстурами и объемное моделирование.
Пользовательский интерфейс потребует интерактивную работу с трехмерными объектами, операции такие как вращение объемной модели в трехмерной системе координат, изменение характеристик объектов, влекущую интерактивное изменение визуализации, а также пересчет и перерисовку других объектов (параметрическое моделирование).
Также необходимо разработать и задокументировать Библиотеку Объектов включающую описание трехмерных фигур, дополнительные числовые и текстовые характеристики объектов, связь (сопрягаемость определенными плоскими сторонами) между объектами. Библиотека Объектов должна быть представлена единообразным набором параметров и характеристик хранимых в базе данных приложения.
Необходимо разработать механизм управления Библиотечными Объектами загрузки и изменения объектов и их характеристик пользователем.
Все результаты расчетов должны структурироваться в системе базы данных, где каждый расчетный элемент, имеет свое назначение и параметры.
Для успешного выполнения данной задачи, исполнителю необходимо обладать следующими знаниями и опытом:
* 3D моделирование, пространственная геометрия
* 3D движки
* Разработка веб приложений с Пользователь-серверной архитектурой
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ
1. Реализуемое приложение должно быть выполнено в архитектуре Пользователь-сервер (тонкий Пользователь броузер).
2. Необходимо чтобы Пользовательская часть базировалась на распространенных веб технологиях и поддерживалась наиболее распространенными браузерами (Internet Explorer/Edge, Chrome, Firefox, Safari).
3. Серверная часть может использовать либо не использовать существующие 3D движки, такие как 3D Unity либо Unreal (либо другой), rhino grasshopper, что следует детально описать в Предложении исполнителя. Любые сторонние библиотеки и ПО, используемые в проекте, необходимо перечислить и каждую утвердить прежде, чем приступать к реализации/использованию в проекте.
4. Пользовательская часть может обладать ограниченными возможностями визуализации в диапазоне от полностью интерактивной 3D визуализации до статического изображения результата моделирования с нескольких углов (это также требуется предварительно согласовать).
5. Серверная часть приложения должна иметь базу данных, в которой приложение хранит 3D модели и прочие данные. СУБД необходим
СРОКИ И СТОИМОСТЬ
Сроки по предварительному согласованию с разработчиком.
Ждем ваши предложения по технологии и стоимости разработки. Детальное ТЗ будет предоставлено после принятия решения по выбору специалистов.
Разделы:
Проект
Опубликован:
26.03.2020 | 14:20 [последние изменения: 26.03.2020 | 14:25]