Мы занимаемся продажей защитных покрытий для кузова автомобиля. В настоящий момент основным продаваемым брендом является защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR (www.raptorcoatings.com). Так же в продаже имеются Cobra (cobra-bedliner.com/), Титан и Молот (rpcentr.ru/catalog/Po liur... tie_TITAN_-_CHernyj) и HB Body Tough Liner (www.hbbody.com.gr/product...
Данный рынок начинался как рынок защитных покрытий прежде всего для кузовов пикапов (в мире), но за последние годы, существенно вышел за эти рамки широко шагнув в мир полной защиты автомобилей для охоты, рыбалки и офроуда. Так же, данные покрытия получили широкое применение в тюнинге и автозвуке (полный окрас не только джипов, но и седанов).
Такое широкое применение данная тема получила в виду возможности изменять текстуру (от абсолютно гладкой до очень шершавой типа гранитная крошка), колеровать покрытия в любой цвет, а также в виду защитных свойств покрытий. Другими словами, от покупки для защиты, люди пришли к покупки для вида (когда красят новые джипы или седаны которые никогда в лес или в офроуд не поедут). Все это выглядит круто и отлично от других машин на дороге. Так сказать rock and roll, мачо лук или просто крутой агресивный вид. При этом разные элементы автомобиля могут красится разными тектсурами.
О ПРОЕКТЕ Для нас был разработан логотип PROTECTED. Посмотреть его можно на сайте www.protect-ed.ru. Он основан на игре слов. С одной стороны это глагол PROTECT (защити, защищать), с другой стороны это прилагательное или глагол прошедшего времени PROTECTED (защищен).
На основе этого логотипа и понимания рынка, а также совокупив это с рынком автомотивного автомаркета в части полиролей и нано защитных покрытий, мы хотели бы сделать две этикетке к бутылкам 230 и 100мл. Форма бутылок круглая и овальная. По высоте они практически одинаковые, разные только по объему. Все чертежи и фотографии будут предоставлены.
Упаковка должна соответсвовать рынку крутая, агрессивная, вызывающая.