Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Dial Plan, реализация схемы работы входящих и исходящих звонков

n
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 1 год и 5 месяцев
Безопасная сделка Бюджет: 8000 руб
109.30 $ — 92.10 €
Исполнитель определен: >Алексей Гарниш [Garnish]  
Задача
Используется:
1) Asterisk 13.19.1
2) FreePBX Distro 14.0.13.23, реализован IVR с дальнейшей маршрутизацией звонка
3) 4 транка и 15 SIP пользователей
4) Так же подключен модуль МИКО 1С, Вручную разработанный Веб-сервис 1С

Краткое описание:
Требуется выполнить реализацию работы с двумя API готового веб-сервиса 1С (т.е. нужно сделать запрос -> получить ответ -> запустить алгоритм в зависимости от полученного ответа)
А также реализовать голосовые уведомления о записях разговоров при входящих/исходящих звонках согласно нашей схемы.

Более подробно требования и детали описаны в 5 пунктах ниже:

1) Добавить API обработчик для входящего звонка.
А именно:
1.1 При поступлении входящего звонка, необходимо сделать API-запрос на наш готовый веб-сервис 1С и передать ему номер звонящего. В ответ API вернёт либо пустое значение, либо внутренний номер на который необходимо перевести звонок. Соответственно, после получения ответа от API нужно либо звонить на этот внутренний номер, либо запустить стандартный DialPlan по умолчанию (если в ответ API вернул пустое значение)
1.2 Эта функция не должна срабатывать если идёт внутренний звонок (с нашего номера на наш номер)

2) Добавить API обработчик для попытки переадресации входящего звонка.
2.1 При входящем звонке, после начала разговора -> если оператор делает попытку переадресации (кнопкой Flash на своем телефоне) этого входящего звонка на другой внутренний номер, необходимо сначала сделать API-запрос на наш готовый веб-сервис 1С и передать номер звонящего и номер на который пытаются сделать переадресацию. В ответ API вернёт да/нет -> если да, то осуществить переадресацию звонка, если нет – то проиграть оператору звуковое оповещение о запрете данной переадресации и отменить переадресацию (вернуть разговор к изначальному оператору). При этом сам звонящий не должен слышать данное оповещение (он должен слышать стандартный гудок/звуки при попытке переадресации, либо например другое звуоковой файл (с музыкой), либо тишину – все варианты допустимы, в порядке предпочтения).
2.2 Эта функция не должна срабатывать если идёт внутренний звонок (с нашего номера на наш номер)

3) Добавить голосовое оповещение для входящего звонка о записи разговоров.
А именно:
3.1 Т.к. клиенты могут звонить напрямую на внутренние номера сотрудников нашей компании (в обход IVR), нам нужно, чтобы данное голосовое оповещение срабатывало непосредственно перед началом звонка на телефон сотрудника нашей компании.
Т.е. вне зависимости, используется ли при звонке меню IVR или нет, перед тем как начать звонить на наши телефоны, сначала нужно воспроизвести запись, а уже после этого совершать звонок (пока запись не будет воспроизведена полностью, мы не должны слышать звонок)
3.2 Эта функция не должна срабатывать если идёт внутренний звонок (с нашего номера на наш номер)
3.3 Эта функция должна срабатывать только один раз для одного входящего звонка, т.е. например при трансфере звонка на другой внутренний номер не должно быть повторного оповещения.

4) Добавить голосовое оповещение для исходящего звонка о записи разговоров.
А именно:
4.1 При успешном совершении исходящего звонка, когда принимающая сторона поднимает трубку, в самом начале разговора принимающей стороне сначала должна проигрываться запись оповещения. При этом:
4.2 Наши сотрудники не должны слышать эту запись (на стороне звонящего (наших сотрудников) на время проигрывания записи должна быть тишина в трубке).
4.3 На время проигрывания записи стороны не должны друг друга слышать (т.е. Принимающий слышит только запись, звонящий слышит тишину).
4.4 Эта функция не должна срабатывать если идёт внутренний звонок (с нашего номера на наш номер)

5) Так же нужно написать описание-инструкцию: куда и что прописать для восстановления и настройки пунктов 1, 2, 3 и 4 – на тот случай, если надо будет заново поднимать АТС с нуля.



Обязательные требования
Крайний срок реализации всех пунктов 29 февраля 2020 г
Разделы:
Опубликован:
11.02.2020 | 09:48

Теги: нужен программист, требуется программист, ищу программиста, создание сайта программирование, программист веб сайтов