Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Создание логотипа и фирменного стиля Protected для сайта защитных покрытий www.protect-ed.ru

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 5 месяцев
Бюджет: 20 000 руб
246.15 $ — 230.01 €
О НАС и РЫНКЕ на котором мы работаем 

Мы занимаемся продажей защитных покрытий для кузова автомобиля. В настоящий момент основным продаваемым брендом является защитное покрытие повышенной прочности RAPTOR (www.raptorcoatings.com). Так же в продаже имеются Cobra (cobra-bedliner.com/), Титан и Молот (rpcentr.ru/catalog/Poliur... и HB Body Tough Liner (www.hbbody.com.gr/product...

Данный рынок начинался как рынок защитных покрытий прежде всего для кузовов пикапов (в мире), но за последние годы, существенно вышел за эти рамки широко шагнув в мир полной защиты автомобилей для охоты, рыбалки и офроуда. Так же, данные покрытия получили широкое применение в тюнинге и автозвуке (полный окрас не только джипов, но и седанов). 

Такое широкое применение данная тема получила в виду возможности изменять текстуру (от абсолютно гладкой до очень шершавой типа гранитная крошка), колеровать покрытия в любой цвет, а также в виду защитных свойств покрытий. Другими словами, от покупки для защиты, люди пришли к покупки для вида (когда красят новые джипы или седаны которые никогда в лес или в офроуд не поедут). Все это выглядит круто и отлично от других машин на дороге. Так сказать rock and roll, мачо лук или просто крутой агресивный вид. При этом разные элементы автомобиля могут красится разными тектсурами. 

О ЛОГОТИПЕ
Название сайта – это игра слов. С одной стороны это глагол PROTECT (защити), с другой стороны это прилагательное или глагол прошедшего времени PROTECTED (защищен). 

Сам образ логотипа должен соответсвовать рынку – крутой, агрессивный, вызывающий. Логотип должен разрабатываться с видом на наружную рекламу (нанесение его на доставочный автотранспорт компании, упаковочный скотч и другие элементы фирменного стиля (конверт, письмо, визитка, электронная подпись). 

Далшье, все зависит от структуры работы. Мы не хотели бы сильно ограничивать дизайнера, а скорее готовы рассмотреть некоторые базовые наброски (10-20 вариантов карандашем), после чего, остановиться на шорт листе из 5 логотипов которые мы хотели бы прорисовать в цвете на черновую. После чего, остановиться на одном и доработать его до идеала. 

В итоге мы хотели бы получить:
- законченный логотип в векторе Adobe Illustrator 
- как он будет смотреться на коммерческом транспорте в Adobe Photoshop  
- как он будет смотреться на визитке, писме, фирменном бланке в Adobe Photoshop 

С уважением,
Михаил

Разделы:
Опубликован:
05.01.2020 | 12:04 [последние изменения: 05.01.2020 | 12:10]

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку

Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «FL.ru 2.0».