Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Сканер арбитражных ситуаций в букмекерских конторах

n
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 2 месяца
Безопасная сделка Бюджет: 30 000 ₽
471.96 $ — 425.80 €
Исполнитель определен: Владимир Андриенко [mergaz]
Проект должен быть написан на java.

Необходимо создать сканер который будет выявлять нужные нам события по заданному алгоритму между двумя букмекерскими конторами, Bet365 (зарубежная букмекерская контора) и Фонбет. 

Нужно постоянно получать информацию по коэффициентам, если где то изменился коэффициент, мы должны об этом знать не позже чем через 1 секунду. Желательно моментально. 

Нас интересует Футбол в режиме Лайв (тоесть матчи которые идут в данный момент).

Мы должны сканировать коэффициенты в двух блоках. 

1 – Блок результата всего матча, раздел на три варианта "Победа первой команды", "Ничья", "Победа второй команды"

2 – Блок двойной шанс.  В нём также три варианта,  "Победа первой команды или ничья", "Победа первой или победа второй команды", "Победа второй команды или ничья"

Обратите внимания что во втором блоке расположение вариантов исходов в конторе 
Фонбет отличается от расположения исходов в конторе Bet365.

Нужно сканировать коэффициенты в этих блоках и понимать какой коэффициент к какому блоку относится и к какой кнопке (или к какому варианту события).

Сканировать нужно одновременно все футбольные матчи которые находятся в лайве, одновременно в двух букмекерских конторах. 

Также необходимо получать информацию о названиях команд, какая лига или чемпионат, в какой стране идёт матч. И сколько времени идёт матч. Желательно ещё и счёт матча 

Затем нужно как то понимать что и в той и в той букмекерской мы сканируем коэффициенты одного и того же матча. Обязательно строгое соответствие команд. 

Имея всю эту информацию нужно находить события которые подходят по заданному алгоритму:

(1/(1/кф1 + 1/кф2)-1)*100 = если больше чем 0 то нам подходит. 

Бк1 – Бк2
1 – Х2
1Х – 2
12 – Х 

Расшифровка:

1 – Победа первой команды. 
2 – Победа второй команды.
12 – Победа первой или второй команды. 
Х – Ничья.
1Х – Победа первой команды или ничья. 
Х2 – Победа второй команды или ничья.
/ – Знак деления 
* – Знак умножения 

Если расчёт формулы по коэффициентам получается больше нуля, то нужно присылать всю информацию которую собрали по этому матчу с этих букмекерских контор. 

Искать такие связки необходимо только в одном и том же матче.

Пример:

Играет матч Россия – Швеция 

На поведу России в букмекерской конторе Bet365 дают коэффициент 1.90, а на ставку "Победа второй команды или ничья" в букмекерской конторе Фонбет дают коэффициент 2.20

Получается формула 1 – Х2

(1/(1/1,90+1/2,20)-1)*100 = 1,95%

1,95 больше нуля, значит нам подходит.

Информацию о выявленой вилке, нужно выдавать в формате – json

Также в информации нужно указывать id ставок и кнопок с нужным коэффициентом. 

Лучшему исполнителю предложим дальнейшую работу над проектом + приглашение работать в Сочи)
Разделы:
Проект
Опубликован:
23.11.2019 | 19:17 [последние изменения: 03.12.2019 | 15:00]

Теги: написать программу, создать программу, разработать программу, разработчики программ, прикладной программист