Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настройка сквозной аналитики, интеграция Ройстат с ZohoCRM

C
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 5 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 2 месяца
Безопасная сделка Бюджет: 30 000 руб
410.91 $ — 350.13 €
Цель
Считать стоимость всех заявок и звонков а также конечных сделок по ним по каналам: контекстная реклама, seo, соц сети.
Вариант реализации
CRM: ZohoCRM.

Система сквозной аналитики: Roistat. – Обосновать необходимость Roistat. Может достаточно Аналитики.

Ключевая система веб-аналитики: Universal Analytics. 

Возможно стоит дублировать стоимость сделок из ройстат в виде транзакций.

Calltraking: требуется посчитать для номеров: израиль, москва, спб, киев.

Важно учитывать звонки, так как их много (около 300/мес). Первый вариант – динамический коллтрекинг на 4 номера(Москва, Спб, Тель-Авив, Киев). Но бюджет на коллтрекинг должен быть минимальным. Предоставить варианты стоимости заказчику.

Проверить, что можно выжать из Zadarma. Возможно там есть встроенный вариант коллтрекинга. Сейчас телефония настроена через этот сервис.

45% звонков – через поп-ап, 13% звонят напрямую, 30% – пишут в чат, 12% – мессенджеры.

Альтернативные варианты: статический коллтрекинг с привязкой к каналу трафика.

UTM-метки
Т. к. цикл принятия решений долгий и сложный, важно не потерять все рекламные метки и передавать их в сквозную веб-аналитику.
Сохраняем в кукис все ютм метки при первом посещении.
Передаем сохраненные ютм метки при любом виде контакта: онлайн-чат, заявка, звонок или любая форма.

Разделы:
Опубликован:
17.10.2019 | 19:27 [последние изменения: 21.10.2019 | 11:42]

Теги: нужен программист, резюме программиста, требуется программист, резюме веб программиста