Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настройка двух новых направлений сделок в Битрикс24 + проверка интерграции с Ройстатом

s
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 35 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 14 лет и 8 месяцев
Безопасная сделка Бюджет: 5000 руб
67.04 $ — 55.75 €
Добрый день!

1. 
Имеется посадочная страница, там стоят коды Ройстата, подключен колтрекинг Манго, настроены рекламные кампании в Директе, Google Ads, MyTarget, VK и FB.
Нужно в Битрикс24 настроить направление и составить инструкцию, как менять ответственного менеджера по нему.
Стадии направления, которые должны присутствовать:

1) Входящий лид. Лидом может быть звонок, письмо на почту, заявка на обратный звонок с сайта, заявка с формы заявки, оставленной на сайте. Формы заявки на сайте 2: одна на главном экране и еще одна – "всплывающая" при нажатии на кнопки в нескольких частях сайта (из главного меню и из раздела "Схема работы"), а так же эта вторая форма расположена стационарно под разделом "Условия сотрудничества".
Все варианты поступления заявки надо будет проверить на корректность отображения, включая отображение рекламного канала, с которого пришла заявка, в полях карточки лида.

2) Лид квалифицируется, как некачественный, или переходит на вторую стадию сделки – Обработка заявки
В этой стадии присутствует чек-лист (роботы для менеджера):
- созвон с потенциальным клиентом (согласовать отправку письма и дату следующего созвона)
- заведение карточки клиента. В поле "Источник" указать – "С рекламы по каталогам"
- отправка письма

3) Повторный созвон с клиентом
В этой стадии присутствует чек-лист (роботы для менеджера):
- убедиться, что с информацией ознакомились. Если еще не успели – согласовать дату нового созвона
- согласовать добавление в список рассылки о новых позициях и акциях
- согласовать отправку печатных каталогов
- добавить клиента в список рассылки "Клиенты по каталогам"

4) Отправка печатных каталогов

5) Созвон – подтверждение получения печатных каталогов.
В этой стадии присутствует чек-лист (роботы для менеджера):
- убедиться, что с каталоги получили и взяли их в работу. Если еще не успели – согласовать дату нового созвона
- предложить заключить с нами договор
- в карточку клиента добавить информацию "получил бумажные каталоги"

6) Если клиент сказал "заключим договор при первой покупке" – статус сделки ставится "Ожидание заключения договора".
В карточку сделки добавляется напоминание перезвонить ему через 1 месяц, если от него не будет новостей, узнать, как у него дела.

7) Когда клиент согласовал заключение договора – статус сделки ставится "Заключение договора". Это финальная стадия.
В карточку сделки добавляется напоминание перезвонить ему через 1 месяц, если от него не будет новостей, узнать, как у него дела.


2.  
Имеется интернет-магазин, там стоят коды Ройстата, подключен колтрекинг Манго, настроены рекламные кампании в Яндекс Маркете и Яндекс Директ.
Нужно в Битрикс24 настроить направление и составить инструкцию, как менять ответственного менеджера по нему.
Стадии направления, которые должны присутствовать:
1) Входящий лид. Лидом может быть звонок, письмо на почту, заявка на обратный звонок с сайта, заказ, оставленный на сайте

2) Лид квалиицируется, как некачественный, или переходит на вторую стадию сделки – Обработка заказа

3) Выполнение заказа

При создании направления надо так же учесть, что звонки на этот номер могут идти на одного сотрудника, а потом обработкой заказов занимается другой. Все письма, заявки на обратный звонок и заказы с сайта – другой сотрудник видит напрямую. Таким образом, направление должно предусматривать равный для менеджеров доступ к лидам в рамках воронки – чтобы второй сотрудник мог прослушать звонок, который поступил первому и "забрать" этот лид себе в дальнейшую обработку.

Цены – предлагайте!
Разделы:
Опубликован:
14.10.2019 | 13:10

Теги: нужен разработчик, ищу разработчика, резюме разработчика