Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 2
- 0
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 9 месяцев
Необходимо настроить и запустить CRM систему в торгово-сервисной компании.
Существует в компании 2 направления:
Отдел продаж оборудования и Отдел сервисного обслуживания.
В отделе продаж:
Продаем оборудование, его сопровождение, работы сервисного отдела.
Менеджеры занимаются поиском новых клиентов (исходящие звонки, входящие звонки, заявки с сайта, соц.сетей) и работой с существующими клиентами (повторные продажи). Клиент компании закрепляется за менеджером (постоянное сопровождение клиента).
Агенты занимаются поиском новых клиентов (сделки разовые). Находят клиента приводят в компанию и передают либо в отдел сервиса, либо в отдел продаж.
Сделка считается выполненной после подписания договора, оплаты, отгрузки оборудования (выполнения работ) и подписания расходных документов (АВР, ТОРГ12)
Необходима возможность создания договоров в CRM, Формирования КП, Выставления счетов клиенту, Проверки оплаты по счету.
В отделе сервиса:
После продажи оборудования сервис заключает договора на обслуживание абонентское или разовое (по инциденту)
Оператор сервиса: Назначает выполнение абонентского обслуживания на инженеров.
Принимает заявки от клиентов на возникшие неисправности, назначает инженера.
Контролирует сроки выполнения заявок.
Инженер получает заявки, выполняет их, подписывает у клиента Сервисный отчет, закрывает заявку, прикрепляет фото отчета в систему. Оригинал сдает оператору.
Разделы:
Опубликован:
19.04.2019 | 04:09
Заказ находится в архиве