Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поиск маркетолога и специалиста по лидогенерации. Треб-я упак-ка и продв-е уже работающего бизнеса

Для всех
Поделиться:
Заказчик
Отзывы пользователей: + 0 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 3 года и 3 месяца
Бюджет: 50 000 р.
781.74 $ — 695.19 €
Требуется настроить лидогенерацию. 

Сфера деятельности: поставка продукции на объекты дизайнерам и строителям. 
Продукция: межкомнатные и входные двери, сдвижные перегородки, плинтус (МДФ, алюминиевый, массив ценных пород), деревянные окна, сложная мебель на заказ).
О себе: с 2011 года занимался розничной продажей межкомнатных и входных дверей в собственных магазинах в Санкт-Петербурге. Всей операционной деятельностью занимался сам, поэтому за это время накопил много знакомств с дизайнерами, строителями и обычными покупателями, рекомендующими меня своим знакомым. В октябре 2018 года вышел из бизнеса (была семейная компания) по ряду причин и начал заниматься поставкой продукции тем же дизайнерам и строителям уже без магазинов. Расширил список поставляемой продукции. Сейчас помимо дверей это еще и мебель на заказ, плинтус и деревянные окна.
Трафик заказчиков практически весь входящий. Сам понемногу наполняю социальные сети, но делаю это на любительском уровне. 
При знакомстве с новыми дизайнерами каждый раз приходится рассказывать о том чем я занимаюсь, почему со мной сотрудничать удобнее и комфортнее, чем напрямую с фабриками и т.д. Нет красивой продающей презентации, которую можно было бы дать человеку для изучения.

Какую работу я вижу для исполнения:
1) мини исследование рынка комплектаторов, поставляющих моей ЦА продукцию.
Все строители и дизайнеры работают за бонус. И им очень важно, кого они советуют своим клиентам. Им хочется идти только к проверенному человеку или компании. Хочется полностью делегировать задачу по подбору дверей, по замерам, согласованию заказа и установке. Так же им хочется своевременно получать свой бонус.
2) выделение ЦА. 
3) Сегментирование рынка. У меня сегмент средний и выше. Совсем в бюджет не иду, там работают гипермаркеты. Так же не иду в высокий премиум сегмент. Там чаще людям хочется известные Итальянские бренды.
4) выбрать сегмент для моего продукта и целить максимально в него
5) понять, что идет предыдущим этапом перед заказом? Начинать коммуникацию заранее
6) разработать вэбинары для ЦА. Возможно с каким-то узнаваемым дизайнером
7) продумать, как сюда внедрить CRM
8) продумать, какую пользу давать дизайнерам и строителям еще до заказа. Сформировать базу решений. Базу 3D моделей. Советов по подбору и т.д. Это мысли вслух. Создать яндекс диск и давать к нему доступ на вэбинарах и т.д.
Продумать вэбинары с обучающими программами по моему продукту, вэбинары с новинками и т.д.
9) Создать базу магазинов, куда можно отправлять клиентов или дизайнеров смотреть двери фабрик. Сегодня я так же уже поступаю. В зависимости от задачи выбираю производителя и рекомендую ту или иную фабрику. Дальше делаю замер сам или отправляю замерщика, делаю расчет, согласовываю все позиции и оформляю заказ.

10) оформление соцсетей и профессиональное их ведение и продвижение. В первую очередь сейчас работаю через личный бренд и доверие мне, как эксперту в своей области. При необходимости фото сессии и т.д.
11) создание красивых ПДФ презентаций. Скорее всего отдельно для строителей, отдельно для дизайнеров и отдельно для конечных покупателей. Всем нужна немного разная информация. 
12) Создать систему по сбору обратной связи от покупателей
13) разработать свой логотип и ставить его на всех выкладываемых фотографиях. Сделать визитки. 


Это примерные наметки той работы, которую я вижу, что нужно проделать. Многие пункты нужно переставить местами, но сами задачи всё равно решать нужно.
По факту не всё здесь для маркетолога. Привлекать потребуется и дизайнеров и копирайтеров, и фотографов. 

Прикладываю несколько фотографий моих работ. Можно видеть входные и межкомнатные двери, витражи, сдвижные перегородки, сложные складные и сдвижные двери. Логотип на фото старый, наносил его когда работал в компании. Фото так же остались без логотипов. 

На начальном этапе необходимо очень четко оценивать затрачиваемые на те или иные действия средства. Далее с ростом оборотов планирую серьезно увеличивать бюджеты на продвижение и поддержание качества оказываемых услуг. Первоначально планирую отработку всей системы на Санкт-Петербурге, далее поступательное движение в регионы.

Соискателю необходимо описать свой опыт, мысли о том, как продвигать мой бренд и продукт. Так же обязательно прошу предоставить кейсы успешных проектов. Необходимо указать стоимость и примерные сроки выполнения каждого этапа действий.

Разделы:
Проект
Опубликован:
15.04.2019 | 19:02 [последние изменения: 15.04.2019 | 19:04]

Теги: Маркетологи удаленно, нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется генерация лидов и продажи