Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Обзвон существующей базы + прием звонков

H
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 42 0 - 1
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 1 месяц
Бюджет: по договоренности
Предложение состоит из двух частей, можно взять либо обе части либо одну из, преимущество кандидату способному взять обе части на себя.

Часть 1.
Добрый день, есть база потенциальных партнеров компании, необходимо прозвонить партнеров с конкретным предложением сотрудничества. Предложение интересное для партнеров, посылать не будут.
В день предполагается  по 50 исходящих звонков. 
Алгоритм действий:
- позвонить партнеру,  сделать предложение (телефон сразу ЛПР или очень близкий к ЛПР)
- Договорится о след. звонке или передаче нам от партнера информации
- Сделать в базе заметку о звонке, назначить дату след. звонка.
Можно договорится об оплате за каждый звонок + премия за успешное добавление партнера в базу.
Средняя продолжительность звонка с заинтересованным партнером 2-3 минуты. (это где-то 25% от общего количества)

Часть 2.
Прием входящих звонков компании.
в компанию звонят в среднем 2-10 раз в день, необходимо отсеивать рекламные предложения, у лидов брать контакты и назначать звонок от специалиста. Средняя продолжительность звонка с лидом 1-2 минуты.
Проект на месяц, пишите либо фикс за месяц такой работы либо за прием звонка.

Все звонки через манго. Есть приложение, можно установить на телефон, главное стабильный интернет.
Разделы:
Опубликован:
03.12.2018 | 16:14

Теги: нужен специалист по обслуживанию и поддержке клиентов, ищу специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов, резюме специалиста по обслуживанию и поддержке клиентов