Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Нужен скрипт, подробности ниже

d
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 30 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 6 лет и 4 месяца
Бюджет: по договоренности
Сначала в общих чертах. К нам поступают входящие обращения: это либо входящий звонок, либо заявка на почту. Мне надо контролировать время обработки заявки. То есть если пришёл входящий звонок, то оператор на телефоне должен сразу на него ответить. Оператор только один в один момент времени. Например, он может не ответить, потому что уже разговаривает и второй звонок идёт по второй линии. Тогда он должен сразу же перезвонить этому клиенту сразу, как только договорит.

Какие есть различные варианты:
1) входящий звонок от клиента, оператор сразу отвечает. Тут всё ок, только надо чтобы разговор был по длительности более ХХ секунд (ХХ  параметр)
2) входящий звонок от клиента, оператор не ответил просто потому, что пропустил этот звонок. Мне сразу на заданный номер должно прийти смс.
3) входящий звонок от клиента, оператор в это время разговаривал с другим клиентом. Это ок, тут есть 2 варианта: либо ответить на звонок параллельно, либо сбросить второй входящий, закончить разговор с текущим клиентом и потом перезвонить по пропущенному, который звонил второй линией. Соответственно, если оператор долго перезванивал, или вообще забыл перезвонить, то мне сразу приходит смс.
4) входящая заявка от клиента. У оператора есть ВВ минут на её обработку. Он должен сначала позвонить, если вдруг клиент не ответит, выслать смс клиенту. Если в это время оператор разговаривает с другим клиентом, то дожидаемся окончания их разговора и он должен сразу позвонить по этой заявке.

Как быть с заявками в промежуток с 23:00 до 09:00  на этот промежуток времени контроля не должно быть. Но в 09:00 оператор должен начать обработку всех ночных обращений, и если он, например, проспал или по другой причине не успел обработать заявки к 09:00+КК минут, то мне должны прийти смс-сообщения об этом, желательно в одном сообщении все необработанные номера.

Если заявка приходит от клиента в ночной промежуток времени, то необходимо отправить клиенту СМС. У нас есть несколько заданных шаблонов, в зависимости от заказанной услуги выбираем тот или иной шаблон для отправки клиенту.

Каким должно быть смс-сигнал, в случае если оператор долго не обрабатывает заявку:
По номеру 79991234567 в течение KK минут оператор не обработал заявку. (КК  это параметр, целое число). Эта смс должна приходить мне (номер дам) и оператору в формате "По номеру 79991234567 заявка не обработана".

Заявки будут попадать на один email, входящие и исходящие звонки идут через onlinepbx.ru, логин-пароль предоставлю исполнителю.
Разделы:
Опубликован:
17.10.2018 | 13:43

Теги: нужен программист, резюме программиста, требуется программист, резюме веб программиста