Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Настройка сквозной аналитики директ/гугл/коллтрекинг

l
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 46 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 11 лет и 2 месяца
Бюджет: по договоренности
Наша компания: Fintegra.ru
Мы хотим, чтобы в рекламных кампаниях четко анализировались следующие показатели:

Откуда пришел клиент:  
Директ  
Гугл  
Поиск (органический/SEO)  
2-По какому запросу пришел клиент?  
3-По какому объявлению в директе пришел клиент?  
4-Вэбвизор. Нужно, чтоб мы четко знали, во-сколько, откуда пришел клиент и мы могли посмотреть его действия, через вэбвизор на сайте, перед тем, как он позвонил или оставил заявку. 
5-Дата и Время звонка от клиента по рекламе.  
6-Дата и Время заявки от клиента по рекламе.  
7-Настройка целей в метрике.

Call-tracking:  
Откуда позвонили?  
С досок объявлений  
С директа  
С органического поиска SEO 
С гугла  

*Хотим чтобы считались показатели затрат на рекламу и отдача с нее.  
ROI  

*Хотим, чтобы считался CTR наших рекламных компаний c директа, гугла и на авито.  

*Хотим, чтобы считались конверсии: 

Готовы рассмотреть настройку системы сквозной аналитики Roistat и ее же например использовать для коллтрекинга.

Сайта и изменений (A/Б тесты) по нему. 
Конверсия с директа 
Конверсии с гугла 
Конверсии с SEO 

Конверсия из заявок в сделки (можно точно интегрировать с AMO CRM, насколько мы знаем) 

Затраты: 
Затраты на директ 
Затраты на гугл 

Стоимость 1 заявки с директа 
Стоимость 1 заявки с гугла 


У нас стоит AMO CRM.   
Есть настроенная компания в директе. Настраиваем сейчас так-же гугл.  
Есть яндекс метрика, но мы не уверены, что она настроена грамотно.  
Нужен так-же Google Analytics – но сейчас запросы с гугла только органические. 



Разделы:
Опубликован:
14.06.2017 | 18:06 [последние изменения: 22.06.2017 | 15:57]

Теги: нужен маркетолог, ищу маркетолога, резюме маркетолога, требуется сбор и обработка информации