Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

Поделиться:

Asterisk – Нужна консультация по структуре и свойствам БД

w
Заказчик
Отзывы фрилансеров: + 79 0 - 0
Зарегистрирован на сайте 10 лет и 7 месяцев
Бюджет: по договоренности
Непонятны правила заполнения некоторых полей, в результате чего не принятый никем звонок остаётся зафиксированным за конкретным внутренним абонентом (всегда одним и тем же, хотя этот абонент трубку не поднимал) и при этом, звонку присваивается статус No answer.

То есть, либо звонок просто срывается при попытке его принять, либо звонящий кладёт трубку в момент дозвона и потом видно, что, действительно, в БД звонок не принят, но присвоен конкретному внутреннему номеру.

Нет ли здесь противоречия, что при статусе No answer в поле dstchannel может  присутствовать какой-либо внутренний номер? Что надо исправить, чтобы звонки не срывались (если они срываются) или чтобы в БД записывалась корректная информация в поле dstchannel о том, что никто не ответил на звонок?

upd
В dstchannel записывается номер того абонента, который записан последним в списке группы. Но это же неправильно, т.к. группа, во первых, звонит вся и одновременно, а во-вторых, неправильно, что присутствие того или иного номера в столбце dstchannel зависит от порядка в списке номеров в свойствах группы.
Разделы:
Опубликован:
29.12.2016 | 13:00 [последние изменения: 29.12.2016 | 13:40]

Теги: нужен администратор, ищу администратора, резюме администратора