Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе
Переделать исследования для диплома через критерий Стьюдента
J
Заказчик
Отзывы фрилансеров:
+ 13
- 0
Зарегистрирован на сайте 16 лет и 3 месяца
Бюджет:
4000 руб/заказ
49.40 $ — 46.20 €
Есть исследование для дипломной работы:
yadi.sk/i/G6YX7jS1sJYwm
задача это исследование оформить через критерий Стьюдента, может ли кто помочь?
более подробно:
есть диплом спортивная тема, оформляется эксперимент.
есть данные эксперимента, нет обоснования достоверности эксперимента. научник сказал, всё прогнать по критерию стьюдента.
сейчас всё вкратце расскажу
часть1. сначала я проверяю как определённый вид тренировки улучшает способность у спортсменов к образному мышлению, у меня 2 группы контрольная и экспериментальная, в каждой 10 человек, мы провели опрос- до эксперимента и после, за каждый ответ начислен балл спортсмену, в начале эксперимента баллы низкие и примерно одинаковые у двух групп это означает низкую способность в обеих группах к формированию образов на тренировке.
затем проходит месяц тренировок, с использованием определённого метода в экспериментальной группе, в контрольной не проводим эти тренировки,в конце мы опять проводим опрос, теперь баллы в экспериментальной группе выше гораздо, чем в контрольной группе. это должно сказать о том, что в результате эксперимента у спортсменов повысилась способность к формированию образов ( вопросы в опросе построены так, чтобы проверить насколько тот или иной человек способен к формированию образов)
ТЕПЕРЬ ЗАДАЧА: я высылаю баллы двух групп до и после эксперимента нужно доказать с помощью стьюдента, что эксперименту можно верить, что результаты достоверные.
часть 2. дальше мы оценили технику удара ногой в каждой группе (тэквондо), опять по баллам до и после эксперимента в 2-х группах
до эксперимента ( тот же самый эксперимент что и в первой части, месяц тренировок по методе) техническое мастерство в баллах примерно одинаковое в двух группах, после эксперимента тех. мастерство в баллах увеличилось в экспериментальной группе. мы должны доказать, что в экспериментальной группе улучшилось в баллах мастерство ( но мы помним, что у этой же группы улучшилась и способность к формированию образов ), то есть ЕСТЬ СВЯЗЬ между улучшением способности к формированию образов и улучшения тех. мастерства спортсменов
ЗАДАЧА РАБОТЫ:
доказать что улучшение способности к формированию образов ведёт к улучшению технического мастерства спортсменов
ЧТО НУЖНО:
я вышлю все результаты в баллах и к чему нужно прийти в итоге, к какому выводу, нужно оформить всё это так, чтобы это выглядело как достоверный эксперимент, адекватный с точки зрения науки.
yadi.sk/i/G6YX7jS1sJYwm
задача это исследование оформить через критерий Стьюдента, может ли кто помочь?
более подробно:
есть диплом спортивная тема, оформляется эксперимент.
есть данные эксперимента, нет обоснования достоверности эксперимента. научник сказал, всё прогнать по критерию стьюдента.
сейчас всё вкратце расскажу
часть1. сначала я проверяю как определённый вид тренировки улучшает способность у спортсменов к образному мышлению, у меня 2 группы контрольная и экспериментальная, в каждой 10 человек, мы провели опрос- до эксперимента и после, за каждый ответ начислен балл спортсмену, в начале эксперимента баллы низкие и примерно одинаковые у двух групп это означает низкую способность в обеих группах к формированию образов на тренировке.
затем проходит месяц тренировок, с использованием определённого метода в экспериментальной группе, в контрольной не проводим эти тренировки,в конце мы опять проводим опрос, теперь баллы в экспериментальной группе выше гораздо, чем в контрольной группе. это должно сказать о том, что в результате эксперимента у спортсменов повысилась способность к формированию образов ( вопросы в опросе построены так, чтобы проверить насколько тот или иной человек способен к формированию образов)
ТЕПЕРЬ ЗАДАЧА: я высылаю баллы двух групп до и после эксперимента нужно доказать с помощью стьюдента, что эксперименту можно верить, что результаты достоверные.
часть 2. дальше мы оценили технику удара ногой в каждой группе (тэквондо), опять по баллам до и после эксперимента в 2-х группах
до эксперимента ( тот же самый эксперимент что и в первой части, месяц тренировок по методе) техническое мастерство в баллах примерно одинаковое в двух группах, после эксперимента тех. мастерство в баллах увеличилось в экспериментальной группе. мы должны доказать, что в экспериментальной группе улучшилось в баллах мастерство ( но мы помним, что у этой же группы улучшилась и способность к формированию образов ), то есть ЕСТЬ СВЯЗЬ между улучшением способности к формированию образов и улучшения тех. мастерства спортсменов
ЗАДАЧА РАБОТЫ:
доказать что улучшение способности к формированию образов ведёт к улучшению технического мастерства спортсменов
ЧТО НУЖНО:
я вышлю все результаты в баллах и к чему нужно прийти в итоге, к какому выводу, нужно оформить всё это так, чтобы это выглядело как достоверный эксперимент, адекватный с точки зрения науки.
Разделы:
Опубликован:
07.06.2016 | 23:54