
Создание логотипа для зимних детских товаров

Целевая аудитория: родители (в первую очередь) и их дети от 3 до 12 лет (посредственно).
Лого не должно быть слишком плюшевым и должно стильно смотреться как на современном снегокате, имитирующем взрослый снегоход, так и на надувашке или ледянке.
Логотип должен частично отражать мягкость и пластику, характерные для дизайна детской продукции, и в то же время быть современным и передавать динамичность и уверенность. Мы ожидаем, чтобы в Gimpel чувствовался хороший стиль, присущий европейским маркам.
Ассоциативные ключи: яркий, движение, легкий, уверенный, спокойный, качественный, зимний.
Эмблему может быть и абстрактной геометрией, хорошо вписывающейся в шрифт лого и подчёркивающей его настроение (привязка к значению слова совершенно не обязательна). Эмблемы как отдельного геометрического элемента может и не быть при удачной стилизации шрифта, исчерпывающей содержательность, яркость и уникальность лого.
Мы не даем предпочтительных цветов, в которых должно быть лого, оно должно иметь хорошее цветное исполнение, но в то же время не теряться в черно-белой графике.
Очень хочется обратить внимание всех исполнителей, попробуйте посмотреть на логотип глазами детей! Глядя на свою работу, спросите себя, будучи ребенком, обратили бы Вы внимание на него и захотелось ли Вам иметь снегокат снегоход с таким логотипом! Обратят ли внимание на него Ваши дети, младшие братья, сёстры. Обратили бы вы внимание, как родитель, на Ваш логотип?
Настоящий конкурс не является публичным конкурсом в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Участие в данном мероприятии не гарантирует определение победителя, а также выплату вознаграждения. Площадка FL не является организатором конкурса. Нажимая кнопку «Принять участие в конкурсе», вы подтверждаете, что согласны участвовать на описанных условиях.
Участники
|
Статистика по конкурсу
|
|
Константин Спиридонов [sprite3d] [02.06.2014 | 19:35]
+