Поделиться:

Заказ закрыт Разработка логотипа, фирменных цветов и фирменного знака

karus_1-2
Бюджет: 25 000 руб
Kondratenko Elena [karus_1-2] [30.03.2014 | 20:05] [внесены изменения: 03.04.2014 | 11:51]
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 6 месяцев
Безопасных сделок: 0
Отзывы фрилансеров: + 0 0 - 0
Задача: Разработать логотип, фирменные цвет (цвета) и фирменный знак для нового продукта премиум класса рынка В2В – автомобилей скорой медицинской помощи, мобильных лабораторий и микроавтобусов под брендом «KARUS».  



ВАЖНО!:  При создании логотипа учесть, что он будет закреплен в виде шильдика на 4-х деталях автомобиля: два передних крыла, решетка радиатора, задняя дверь.   Соответственно, логотип не должен быть графически перегружен, так как его основная задача – узнаваемость непосредственно на автомобилях.  



Стилистика: Логотип должен быть разработан в современном стиле, отражать направление компании: производство самых дорогих в России автомобилей медицинского назначения; обеспечение надежной, качественной техникой; выполнение  индивидуальных проектов любой сложности. 



Использование логотипа: POS – материалы, сайт, печатная продукция  (визитки, листовки), реклама в печатных СМИ, использование логотипа в виде шильдика на автомобиле, в салоне автомобиля в виде гравировки. 



На основании предоставленных работ, будет выбран исполнитель для разработки других элементов фирменного стиля – дизайн сайта, каталога и различных рекламных материалов. Условия и порядок оплаты работы по дополнительным элементам фирменного стиля обсуждаются в индивидуальном порядке с успешным исполнителем. 



Приветствуются предложения по слогану, который в сжатом виде передает рекламное сообщение и является частью долговременной коммуникационной платформы бренда.



Критерии отбора успешного исполнителя:  

Предложенные варианты логотипов должны соответствовать всем требованиям, перечисленным выше.  

В качестве пяти основных критериев отбора успешного логотипа выступают: 

1. Эксклюзивность – логотип не должен вызвать ассоциации с уже существующими брендами на рынке; 

2. Лого должен быть узнаваемым, легко запоминаться; 

3. Должен отражать высокое качество и надёжность.

4. Желательно название "КARUS" интегрировать в логотип.

5. Предоставить лого в виде шильдика!



Креатив и полёт творческой мысли приветствуются! 



Формат исходных материалов:  .ai + .eps + превью JPEG 



Исполнитель должен предоставить логотип: 

1. Оригинал; 

2. Черно-белый вариант; 

3. Упрощенный вариант для гравировки; 

4. Показать пример как логотип «работает» на объеме. 

5. Показать пример использования логотипа в печатной продукции (визитки, листовки).

6. Показать пример размещения логотипа в виде шильдика на автомобиле (на выбор: Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer).



Допускается возможность досрочного окончания конкурса!

Разделы:
Конкурс
Выплата вознаграждения через сервис Безопасная Сделка

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 28.04.2014

Конкурс длился с 30.03.2014 до 28.04.2014

Победитель будет объявлен во вторник, 20.05.2014

Конкурсные работы

Теги: сделать визитки, создать визитку, анализ фирменного стиля, нужны визитки, разработать фирменный стиль компании, создать фирменный стиль, разработать визитку