Поделиться:

Заказ закрыт Разработка бренда для производителя натяжных потолков.

SlavaMaevski
Бюджет: 5000 руб
[SlavaMaevski] [14.03.2014 | 20:50] [внесены изменения: 14.03.2014 | 20:52]
Зарегистрирован на сайте 7 лет и 6 месяцев
Безопасных сделок: 1
Отзывы фрилансеров: + 1 0 - 0
У вас есть уникальная возможность принять участие в разработке названия нового бренда для производителя натяжных потолков в Черногории. Не упустите возможность испытать свои силы и поучаствовать в интересном конкурсе! 



Цель: Разработка нейминга (бренда) для нового направления деятельности компании, производства натяжных потолков.



Особенности разрабатываемого бренда. 

Описание компании и рода деятельности: Компания «ALL PROPERTY MONTENEGRO» работает более 7 лет на рынке Черногории: недвижимость, строительство, инвестиционная деятельность, новое направление – производство и продажа натяжных потолков. 

Наш сайт: www.cg-allproperty.ru 



Характер бренда и особенности продукта

Название бренда должно нести ощущение/ассоциацию уникальность, новшество на рынке стройматериалов, престижность, современный стиль, экологичность. 



Продукт: уникальность, новшество на рынке стройматериалов, престижность, современный стиль, экологичность, высокое качество, красота, долговечность, водонепроницаемость, надёжность.

Основной коммуникативный посыл (почему человек должен приобрести наш продукт)

Это красиво, быстро, недорого, имеет ряд преимуществ перед обычными видами отделки помещения.           



Целевая аудитория:

Люди среднего и высокого дохода, строительные организации, застройщики, архитекторы. Возраст от 30 до 60 лет желающие улучшить вид своего жилища, идущие в ногу со временем и не боящиеся нового в отделки.



Имена конкурентов: 

На рынке Черногории отсутствуют 



Написание бренда:

Латиницей, желательно одно слово и язык англ.



Требования к разработке названия: 



Патентно-правовые:

  – название должно быть уникальным, не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования.

  – должно быть проверено по системе Роспатента (ФИПС) на предмет возможности регистрации, а также желательно по Мадридской системе (регион Черногория, Сербия, Албания)

  – доступным для регистрации доменного имени для сайта, соответствующего бренду в зоне .me, .com

Рекламно-психологические:

  – название должно помогать продавать продукт

  – должно быть оригинальным – иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться без искажений

  – быть кратким, не перегруженным словесными элементами, ёмким, благозвучным

  – простое в понимании, хорошо запоминающееся

  – эстетичным

  – современным и понятным

  – мотивирующим, т. е. побуждать потребителя выбрать товары или услуги, предлагаемые фирмой;

  – обладать хорошим потенциалом для графического воплощения в логотипе или упаковке

Фоно семантические признаки:

  – название должно иметь однозначное толкование, не иметь негативные фонетические и семантические ассоциации, ассоциироваться с товаром, не иметь плавающего ударения.  



С победителем будет заключен договор на отчуждение прав. 

Разделы:
Конкурс

Участники

Статистика по конкурсу

  • Сегодня опубликовано 0 работ и 0 комментариев

Заказ закрыт Конкурс окончен 23.03.2014

Конкурс длился с 14.03.2014 до 23.03.2014

Победители объявлены

Первое место занял
Оль­га Ба­лан­ди­на [s­ha­ko23]

Второе место
не указано

Третье место
не указано

Конкурсные работы

Теги: нужен копирайтер, ищу копирайтера, резюме копирайтера, требуется разработка слоганов и нейминг