10.06.2011 в 13:31

Валерий Гольников [wa11]

Валерий Гольников. Член жюри проекта Defile. Имеет в своем арсенале не только жизненный опыт и профессиональные навыки, но и сотню рецензий в Defile.

Расскажите о себе: чем занимаетесь? Где работаете?

На сегодняшний момент меня называют бренд-президентом сотрудники моего агентства Coalla, которое я основал в 2006 году. Но как директор я им не руковожу с начала 2011 года, так как нашел директора, который справляется с функцией руководства лучше, чем я. Поэтому я в агентстве исполняю обязанности наставника и духовного учителя без функций руководства:) Я также слежу за процессами и занимаюсь развитием таких интернет-проектов, как illustrators.ru – сообщество коммерческих иллюстраторов, roszem.ru – продажа земельных участков по всей России, bigmag.net – интернет арт-журнал,  c-arts.ru – коллективные арт-проекты с 2003 года. В этом году появится еще 2 больших проекта о вкусной и здоровой еде и где все это поесть и 1 проект, связанный с иллюстрациями, но подробности пока в секрете. :)

Как Вы попали на Free-lance.ru?

На Free-lance.ru я попал давно, правда, я зарегистрировался больше для изучения механизмов работы ресурса, чем непосредственно для поиска заказов, так как портал illustrators.ru имеет схожую идеология с сайтом Free-lance.ru, но я думаю, мы, конечно, совсем не конкуренты, так как у нас все-таки сайт в большей степени о другом.

100 рецензий – это много! Как Вам удалось обогнать всех остальных членов Жюри?

Мне предложил участвовать в жюри Дефиле мой партнер по агентству RedKeds – Виталий Быков, мне идея в целом понравилась, но я стал рецензировать практически любые работы, на что наслал гнев администраторов и  долго спорил на тему того, что рецензировать можно, а что не стоит. Мне казалось, что рецензировать только хорошие работы – скучно. Только за первый день я написал 12 рецензий, которые тут же удалили, так как я рецензировал все подряд. Сейчас я изменил свое мнение и считаю, что рецензировать хорошие работы правильнее, так как моральных сил рецензировать все подряд у меня нет, но я иногда все ж пропускаю слабые работы, но в которых, как мне кажется, есть большой потенциал. Из-за этого меня много критикуют. А еще очень часто авторы используют чужие работы, что, на мой взгляд, откровенный идиотизм с их стороны.

Какие работы Вы выбираете для рецензий? Что такого должно быть в работе, чтобы Вы взялись за ее рецензирование?

Как я уже писал, для меня важно, чтобы работа имела помимо исполнения какой-то потенциал. Поэтому я часто рецензирую не вполне идеальные работы. Все-таки рецензировать откровенно идеальные работы мне скучно, так как я не знаю, что писать по таким работам. К счастью и к сожалению одновременно, таких работ бывает очень мало.

Какая из 100 отрецензированных работ запомнилась больше всего?

Пытаюсь вспомнить хоть одну, а вспоминается сразу много. Поэтому выделить одну из 100 работ у меня не получается. Видимо, для меня по-своему важны почти все отрецензированные работы. Мне нравится рецензировать иллюстрации и особенно персонажей, хотя это самые неблагодарные рецензии, на мой взгляд, так как очень сложно четко разложить творческую, а не дизайнерскую работу.

Какие советы Вы можете дать тем, кто отдает работы на рецензию?

Совет авторам следующий. Вам по-настоящему должна нравиться ваша работа, прежде чем отдавать ее на рецензию. Не стоит отдавать свадебную ретушь или логотип, который вы нарисовали впервые. Все же вы должны ощущать себя профессионалом, прежде чем надеяться на то, что вашу работу отрецензируют. Мне часто пишут письма,  мол мою работу не отрецензировали и это не справедливо. Не стоит рефлексировать на такие темы, ну не отрецензировали, что же теперь – мир перевернулся?! :)

Поделиться в социальных сетях: