Instagram — одна из самых популярных социальных сетей. В ней зарегистрированы миллионы аккаунтов, а количество ежедневно активных пользователей исчисляется сотнями тысяч. Это не только площадка для творчества, но и отличный способ продвигать бренд, товары или услуги.
Здесь можно размещать таргетированные рекламные объявления или сотрудничать с блоггерами напрямую. Каждый вид рекламы имеет свои правила, ограничения и особенность. И чтобы эффективно с ними работать, надо знать, как правильно их настроить.
Чтобы привлечь подписчиков, надо правильно выбрать лидеров мнений. То есть блогеров, у которых будет проведен запуск рекламы. При выборе стоит учитывать интересы целевой аудитории, ее возраст и специфику профиля выбранного партнера. Формат подачи рекламного поста также надо проработать с учетом вышеперечисленных пунктов.
Закупка рекламы у блогеров — тоже имеет свои особенности. Надо понимать, как написать предложение о сотрудничестве так, чтобы из сотен писем рекламодателей выбрали именно ваше. Надо понимать не только маркетинг, но и психологию. Это значительно упростит работу.
Конечно, можно все это настроить и запустить своими руками. Для этого нужно изучить основы работы на платформе facebook, настроить страницу в инстаграме и затем настроить продвижение в рекламном кабинете. Чтобы было проще разобраться, стоит обратиться к подробной пошаговой инструкции на YouTube или другом сайте.
Найти маркетолога для оперативного выполнения такой задачи можно на платформе fl.ru. Здесь размещается большое количество специалистов с реальным опытом. Просто напишите им и объясните суть работы, а затем дожидайтесь ее выполнения.
Сотрудничество с исполнителями позволит вам:
сэкономить бюджет;
оперативно решить вопрос с продвижением компании или продукта;
получить дополнительную прибыль с бизнеса;
найти партнеров для долгосрочного рекламного сотрудничества;
раскрутить блог и привлечь новую аудиторию в соцсетях;
и многое другое.
Стоимость работы будет зависеть от ее объема и сложности. Реклама в Инстаграм в Москве будет иметь цену выше, чем в регионах. Это связано с большой конкуренцией и детальным анализом перед началом работы.
Выбирая исполнителя, изучайте его профиль. Смотрите рейтинг, отзывы, рекомендации и портфолио с готовыми проектами. При согласовании сотрудничества обсуждайте даже самые мелкие детали. Это сэкономит вам время и избавит от лишних правок.
Переходите в каталог на fl.ru, и уже через несколько часов вы найдете идеального исполнителя, который оперативно выполнит задачу в полном объеме.