Иконка или логотип — одна из визитных карточек сайта. Она запоминается пользователям, выделяет вас на фоне конкурентов и помогает клиентам быстро найти вас в общей массе. Изготовление значков можно оформить на заказ, либо создать их самостоятельно. Можно также купить готовое изображение в иконочных интернет-магазинах.
Универсальная иконка в PNG, SVG и IMG форматах подойдет всегда. В качестве исключения можно сделать ее в EPS, PSD, ICO, JPG или GIF. Но в таком случае они могут отображаться некорректно. Скачать веб-значки можно бесплатно, но тогда не ждите, что логотип будет уникальным. Бесплатные векторные дизайны также не подойдут.
Современные программы удобны. С их помощью можно быстро создавать и редактировать графические элементы любой сложности. Однако, для этого могут потребоваться навыки дизайнера и пригодится навык разработки мобильных приложений. Не лишним будет умение работать с текстами, растровыми картинками и стикерами.
Если вы хотите освоить это направление, то в начале пути можно пользоваться лайфхаками. Например, создавать икону используя шаблоны стилей и бесплатную коллекцию шрифтов из сети. Со временем нужно будет изучать и другие способы создания картинок и графики, чтобы проекты становились интереснее. Придется общаться с различными людьми, постоянно учиться новому и следить за трендами через онлайн-площадки вроде Хабра.
В рамках биржи fl.ru размещаются сотни дизайнеров, иллюстраторов и разработчиков. Один из них подойдет для реализации вашего проекта, а все что нужно для начала сотрудничества — оставить отклик.
Цены на иконки рассчитываются индивидуально. Стоимость зависит от сложности работы и ее объема. Чем детальнее иллюстрация и больше правок — тем выше итоговая сумма за предоставляемую услугу.
При выборе специалиста обращайте вниманием на его рейтинг, отзывы, опыт работы. Запрашивайте рекомендации от предыдущих заказчиков, уточняйте все детали сотрудничества до начала работы. Просматривайте портфолио, подмечая, точно ли исполнитель сможет выполнить поставленную задачу.
Чтобы избежать проблем и недопониманий, перед тем, как начать поиск — подготовьте техническое задание. Это документ, содержащий все детали по проекту, включая референсы, посыл, позиционирование бренда. Такая подготовка поможет избежать ошибок и лишних правок.