Современные социальные сети предоставляют для пользователей и рекламодателей широкие возможности. За считанные дни можно раскрутить бренд, аккаунт или личность. Это принесет популярность в приложении и за его пределами по всему миру.
За счет этого, приложения позволяет набирать клиентов и зарабатывать на продаже товаров и услуг. А все что требуется — публиковать качественный контент и правильно настраивать креативы и таргетинг. Блог в тиктоке, также как и в instagram, может приносить несколько млн рублей выручки в месяц.
Платформа ТикТок предоставляет для своих пользователей возможность настройки таргетированной рекламы. Рекламные кампании можно настроить и запустить в личном кабинете, но чтобы они привели максимальное количество аудитории, оформлять их надо по всем правилам маркетинга и соцсети.
Площадка основана на коротких видео роликах под музыку или голосовое сопровождение. Чем динамичнее и интереснее публикация, тем популярнее тиктокер и тем эффективнее идет его продвижение и набор подписчиков. Некоторые блоги быстро растут на органическом приросте аудитории, но это скорее исключение.
Настроить размещение рекламы для привлечения трафика можно своими руками. Для этого необходимо изучить способы настройки и продвижения бизнеса, которые описываются в инструкциях, статьях или сайтах. Можно пройти курс по маркетингу в онлайн-университете.
Реклама на бирже Tik Tok подходит для блогеров, бизнесов и предпринимателей. Этот инструмент предоставляет широкие возможности для раскрутки и набора популярности в сети.
Цены на таргетинг в TikTok зависят от объема работы и выбранного исполнителя. Стоимость стоит обговорить до начала сотрудничества. А чтобы этот процесс прошел проще и быстрее, заранее подготовьте техническое задание. Документ должен содержать информацию о вас или вашем бизнесе, данные об аккаунте и желаемые результат.
При выборе исполнителя изучайте профили людей. Смотрите количество и примеры выполненных заказов, реальные кейсы, отзывы, рейтинг и рекомендации. Это нужно, чтобы понять, на что способен специалист.
Способы создания рекламных объявлений бывают разные. Сразу оговаривайте, какой формат вы хотите увидеть в итоге. По возможности, подберите примеры у конкурентов, которые вам понравились. Это упростит процесс работы и поможет избежать лишних правок.
Переходите в каталог прямо сейчас. Вводите в поисковую строку название необходимой услуги, и система автоматически подберет подходящих исполнителей. Все, что от вас потребуется после этого — выбрать одного или нескольких, и отправить им предложение о сотрудничестве.