Было приятно работать: оперативная коммуникация, быстрая работа, Андрей всё укладывал в дедлайны, предлагал много интересных концепций, креатив на высоком уровне. Спасибо!
Разработка фирменного стиля и бренд-бук компании перевозок
Юлия демонстрирует в работе профессиональный подход и безупречный вкус.
Юлия не только делает креативные работы высокого уровня, но и имеет представление как их реализовывать на практиве. Это бесценно.
Мы рады сотрудничеству с таким специалистом.
Дарина отлично справилась с моей задачей! Разработала 2 отличных логотипа и сделала удивительный дизайн для свадебного сайта. До того как с ней познакомился, моим проектом занималось два дизайнера. И только Дарина смогла все отлично реализовать. В плане дизайна лучше не найти специалиста. Спасибо ей огромное!
Дизайн – основа для интернет ресурсов. Хоть текст и представляет главную информацию, но без картинок или красивой структуры – читать не так интересно. В социальных сетях фото притягивает внимание, если оно понравилось, мы бегло просматриваем текст. Посмотрим на другие примеры :
Примеры пользы дизайна. В СМИ опубликовали новость о прорыве газовой электростанции с фотографией события. Что оттянет внимание: заголовок или картинка с фонтаном пламени в 10 метров. Как бы не хотелось пройти мимо такой статьи неосознанно взгляд упадет на фотографию. После заголовок подогреет интерес и читатель перейдет на статью.
Компания «DEXTER» создала сайт по игровым компьютеров и аксессуаров к ним. Для проверки работы дизайна – маркетологи устроили тест. В первом варианте сайт оснастили текстовыми кнопками и фото товаров. Другой дизайн притягивал внимание, но не отличался от конкурентов. Спустя неделю маркетинговой рекламы – минималистичный дизайн показал лучшие результаты. Простой стиль отдалил сайт от других магазинов техники. Из чего следует, что дизайн должен быть уникальным и удобным.
Отзывы наших заказчиков
Более 40 000 положительных отзывов оставили заказчики за последние 12 месяцев.
Отзывы пользователей
Дизайн – двигатель маркетинга
Дизайн давно стал маркетинговым инструментом. Бренды обзавелись фирменными сайтами, социальными сетями, ютубом и тик-током – визуальный контент. Видео или аудио имеют большую эффективность чем текстовые рекламы. Проблема в цене. Чтобы выпускать брендированный контент нужен уникальный стиль. Разработка фишек компании сопровождается группой специалистов: копирайтеров, дизайнеров, программистов. Слабые или невозможные идеи будут сразу отметаться. Стоит это немало, однако и пользы больше. Логотипы – фундамент для бренда. Первым чем нужно определиться после названия – это логотип.
Символ должен отражать ценности бренда и легко читаться. Разработка логотипов разделяется на 3 этапа: проработка идеи, скетчинг вариантов, финализация и выбор логотипа
Чтобы не заморачиваться о них и создать логотип – обратитесь к дизайнерам. Перед этим напишите техническое задание. Специалист учтет идеи в разработке. Если заказчик забудет указать информацию о компании – лого получится пустым. Однако опытный дизайнер может создать запоминающийся логотип даже с крупицей информации.
Где заказать услугу разработки логотипа? Найти дизайнеров в Москве можно в сервисе FL.ru. Каждый фрилансер заполнят личную информации, при желание оставляет портфолио. Отзывы могут быть удалены только автором. Цены за услугу разработки лого выставляют сами дизайнеры. В дополнение можно заказать мокапа.
Сделать свой первый заказ можно через ссылку внизу. Приятного сотрудничества с дизайнерами.