TikTok — социальная сеть нового поколения. Всего за несколько лет он набрал популярность не меньше, чем у инстаграма и вконтакте.
Сервис основан на бесконечной ленте, где публикуются короткие видео ролики под музыкальное или голосовое сопровождение. Завести аккаунт, стать блогером и начать публиковаться может любой желающий. Однако, чтобы сделать профиль популярным, простой загрузки контента может быть недостаточно.
Когда блогер имеет много подписчиков, комментариев, лайков и просмотров, открывается возможность продажи коммерческих публикаций для рекламодателей. Реклама — это отличный способ зарабатывать реальные деньги или продвигать свой бизнес в онлайн пространстве.
Заработать большое количество живой аудитории, которая активно ставят лайки — сложно. Площадка рандомно выдает видео пользователям, основываясь на их интересах. Обойти эту схему и чаще попадать в рекомендации можно, если знать как устроены алгоритмы. Для этого существуют разные методы, например призывать аудиторию к репостам.
Раскрутить страницу в приложении и набрать первую популярность можно бесплатно своими руками. Для этого стоит изучить особенности продвижения в соцсети. Для этого можно использовать инструкции или курсы из интернета. Это позволит дешево получить первую аудиторию, но денег не принесет. Платные способы приносят результат лучше и быстрее.
Для эффективного продвижения в ТикТок можно использовать бесплатные способы продвижения, или купить услугу у профессионала. Дешевая раскрутка за деньги в ТикТок доступна уже сейчас, а для этого нужно просто перейти в каталог биржи fl.ru и выбрать подходящего исполнителя.
Разместить заказ или найти исполнителя, который сможет оперативно накрутить живую аудиторию можно на сайте fl.ru. В каталоге биржи доступны сотни маркетологов и таргетологов, готовых выполнить задачу. Цена за услугу будет варьироваться в зависимости от сложности и объема работ. Итоговую стоимость уточняйте при согласовании с выбранным мастером.
Если вы планируете продвигать страницу для крупного бизнеса, лучше выбирать более опытного исполнителя. Найти их можно в топе лучших. Если у вас небольшой аккаунт, стоит дать шанс менее опытным мастерам, чтобы они проявили себя и получили кейс в портфолио.
Помимо этого, при выборе исполнителя изучайте его профиль. Смотрите рейтинг, отзывы, количество выполненных заказов. Запрашивайте рекомендации от прошлых заказчиков. Это поможет понять, как мастер выполняет свою работу.
Чтобы сотрудничество прошло быстрее и проще, заранее подготовьте детальное техническое задание. Укажите в нем полное описание бренда или компании, желаемое позиционирование, целевую аудиторию и ожидаемый результат.
Переходите на fl.ru, вводите название услуги в поисковую строку и выбирайте мастера из списка предложенных специалистов.