Юзабилити (англ. usability) — ключевой параметр, когда дело касается дизайна интерфейса вещей, предназначенных для широкой публики. Он отвечает за анализ удобства использования и функционала сайта, страниц или приложения для пользователей. Тестирование необходимо сделать для каждого проекта, где ожидается большой наплыв посетителей.
Юзабилити разрабатывается на основе пользовательского опыта и поведенческих факторов. Для этого используют ряд инструментов и методов. Работе ведется в тесном взаимодействии с SEO специалистом и маркетологами, т.к. от эффективности сайта или мобильного приложения зависит дальнейшее продвижение и работа с целевыми клиентами.
Для удобного взаимодействия, веб-ресурс должен:
быстро работать;
быть простым и понятным;
иметь удобную структуру и панель навигации;
позволять легко находить нужную продукцию, товары или услуги.
Главный принцип — чем проще, тем лучше. Следуя правилу, можно создать качественный коммерческий сайт, который затем можно использовать для продвижения и расширения магазина или компании в онлайн пространстве.
Провести проверку можно самостоятельно. Для того, что сделать, надо знать на какие параметры стоит обращать внимание. Если опыта недостаточно, можно совершить ошибки, и тогда улучшение пойдет не по плану.
Лучше обратиться за профессиональной помощью и оценкой качества исполнения сайта к опытным специалистом или агентствам. Представители смогут оценить степень удобства всех систем, и на основе полученных результатов дадут рекомендации и советы для дальнейшего развития.
Оставить заказ на аудит юзабилити можно на фриланс бирже fl.ru. Здесь же можно найти исполнителей, готовых взяться за задачу любой сложности. Специалисты легко вольются в рабочий процесс, оперативно проведя все технические тесты и экспертные исследования.
Цена на услугу зависит от объема работы и ее сложности. Точную стоимость стоит согласовывать на этапе обсуждения сотрудничества. В среднем, проверка юзабилити сайта в Москве может занять от нескольких дней до пары недель.
При выборе исполнителя изучайте его профиль. Смотрите на рейтинг, отзывы клиентов, портфолио и общий рабочий стаж. По возможности, запросите рекомендации от прошлых заказчиков или примеры ранее реализованных проектов. Это позволит понять, подходит ли человек вам или нет.
Заранее подготовьте техническое задание, на основе которого будет проводится работа. Оно должно включать все необходимые детали и нюансы. Это позволит избежать ошибок и правок, а также ускорит срок сдачи заказа.
Переходите в каталог fl.ru и выбирайте мастера для своего проекта. Просто оставьте отклик или разместите заказ, и всего через пару дней вы уже получите первые результаты.