Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Кирилл Сонц
Кирилл
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
43 333 rub

Срок выполнения

30 дней

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Кирилл Сонц
Кирилл
Верифицированный пользователь

SEO-продвижение мультиязычного сайта

Ваш мультиязычный сайт не достигает высоких позиций в Google и других поисковых системах? SEO-продвижение с учётом особенностей локальных рынков поможет вам привлечь клиентов со всего мира и укрепить международное присутствие вашего бизнеса. Почему именно я? Я — Senior SEO-специалист с опытом работы более 5 лет, сотрудничал с лидерами рынка, такими как Тинькофф, Росатом и Университет Синергия, а также успешно продвигал сайты в США, Европе и ОАЭ. Мой опыт позволяет эффективно работать с мультиязычными проектами, используя адаптацию контента, локализацию и стратегии линкбилдинга для разных регионов. Что входит в SEO-продвижение мультиязычного сайта: 1. Анализ ниши клиента и целевой аудитории 2. Детальный SEO-аудит сайта и конкурентов; 3. Разработка стратегии SEO продвижения 4. Полная техническая оптимизация сайта; 5. Сбор и кластеризация семантического ядра; 6. Улучшение структуры сайта и перелинковки 7. Оптимизация текстовых зон сайта для увеличения релевантности 8. Проработка коммерческих факторов и usability 9. Работа с внутренней и внешней ссылочной стратегией; 10. Постраничная оптимизация и доведение сайта до ТОП3 11. Регулярный анализ и корректировка стратегии для достижения результатов. Результаты, которых вы достигнете: - Увеличение органического трафика с целевых регионов. - Вывод в топ в поисковых системах по каждому языковому запросу. - Привлечение клиентов благодаря локализации контента - Объем услуги: Комплекс работ по SEO-продвижению на 1 месяц

Заказчик получит:

Комплекс работ по SEO-продвижению на 1 месяц

До начала работы заказчик должен предоставить:

1. Адрес сайта для продвижения. 2. Род деятельности компании 3. Приоритетные категории товаров/услуг 4. Информация по предыдущим работам по SEO (Если были) 5. Регион продвижения 6. Доступ к Я. метрике, Яндекс Вебмастер/Google Search Console, Google Analytics (Если их нет, обязательно укажите это)