Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Руслан Рахимов
Руслан
Верифицированный пользователь
Чат откроется после оплаты
Стоимость услуги
7 800 rub

Срок выполнения

2 дня

Гарантия возврата
Вернем деньги, если что-то пойдет не так.
Руслан Рахимов
Руслан
Верифицированный пользователь

Аудит, консультация по контекстной и таргетированной рекламе.

Добрый день! Я занимаюсь настройкой р\к в Яндекс директ и Google ads с 2017 г. Предлагаю Подробный аудит рекламных кампании в "Яндекс.Директ": и в целом вашего бизнеса, маркетинга. —Найдем все точки убыточности, где вы теряете деньги, где настройка неправильная, где ваши деньги уходят без результатов. —Проконсультирую и проведу полный аудит по всем вашим кампаниям, анализу, стратегии. — Проверим настройку целей в Метрике, будем анализировать все в деталях. Аудит будет проводиться в каждой кампании, в каждой группе. Просмотрим, какие запросы используются, соответствуют ли они вашей тематике. Также изучим ваш сайт на ошибки, сравним его с конкурентами, проверим, насколько согласовано ваше предложение, описания с предложениями конкурентов. Все будет тщательно проверено. Вы можете выбрать формат: созвон, видео формат или текстовый формат для предоставления отчета и рекомендаций. Вам нужно будет просмотреть и реализовать то, что я посоветую, чтобы получить желаемый результат. Меня интересует, чтобы я как специалист по настройке сам внес все изменения, но если у вас есть желание сделать это самостоятельно, то я готов предоставить все рекомендации и инструкции. Я уже более 7 лет специализируюсь на контекстной рекламе и могу выполнить все оперативно и качественно, включая предоставление отчетов до и после применения рекомендаций. Если вас заинтересовало мое предложение, пожалуйста, свяжитесь со мной и мы обсудим все детали. От качества ваших рекламных компаний зависит, сколько клиентов вы будете привлекать и какой уровень прибыли достигнете. Чем лучше все настроено, тем качественнее и рентабельнее лиды будут поступать. Нужно разработать идеальную стратегию не только для контекстной рекламы, но и для всего сайта в целом, чтобы максимизировать приток качественных заявок. Это включает анализ конверсии, прослушку звонков, речевую аналитику и подключение коллтрекинга. При аудите будут учитываться любые мелочи, а именно: -Какие запросы подобрали -Аудитории -Сегменты -Настроена ли аналитика - цели, составные цели и т.д -Как продумана сегментация кампаний, от этого зависит стоимость конверсий и других метрик -Кампании не пересекаются ли между собой, что поднимается ставки до небес и цена конверсии (cpa) растет -Правильно ли указаны регионы -Как настроили цели в метрике, пробрасывается ли доход, подключен ли коллтрекинг и др -Время работы р\к сравниваем по показателям и корректируем по времени, Когда чаще всего прилетают конверсии -Настроен ли яндекс справочник -Правильно разбита семантика по группам -По максимум ли собраны минус слова, от этого страдает вся юнит экономика рекламы, если слабо проработаны минус слова - много мусора проскакивает и т.д Даже если у вас кампании на конверсии. -Добавлены все ли мусорные площадки - приложения, мусорные сайты и т.д -Внесены ли корректировки по ранее накопленной статистике, от этого зависит практически рост показателей -Включена галочка проверки работоспособности сайта -Добавлено пару объявлений с разным CTA/УТП для А/Б теста -УТП» не дублирует конкурентов -Ключевая фраза из группы прописана в заголовке -Ключевая фраза из группы прописана в заголовке -Прописана отображаемая ссылка -Добавлены уточнения -Добавлены быстрые ссылки и прописаны описания -В группах прописан релевантный конечный урл -В объявлении прописан призыв к действию -Правильно подобраны стратегии в управлении ставками -Корректно прописаны UTM-метки -Корректно прописаны UTM-метки с анкорами для быстрых ссылок -Как настроенны смарт кампании, настроенны ли фильтры, разбито по группам или нет. Будет текстовый документ со всеми выводами или видео формат, что нужно поправить что бы реклама начала работать и приводить больше целевых лидов в 2-3 раза. Какие результаты получите если сотрудничество продлится после аудита —Кратное снижение цены конверсии —Масштабирование всех возможностей рекламы, а это значит увеличение охвата и прибыли от рекламы —Повышение (CR) процента конверсии, чаще будут совершаться конверсии — Отключение всех площадок, сегментов, аудиторий, ключевых слов ..., где бюджет сливался (если реклама уже крутилась) —Отчет по каждой вложенному и заработанному рублю —У Вам больше не будет головной боли, по поводу трафика, масштабирование, увеличение охвата, прибыли и т.д. То есть не надо беспокоиться о трафике и конверсиях и прибыли. Полностью эту заботу беру на себя.! Моя сильная сторона - ответственность и пунктуальность(все делаю во время) —Покажу наглядно где теряете деньги, а где можно начать сразу расти в прибыли —Мой 7-ти летний опыт позволяет на минимальном уровне совершать ошибки, я знаю где будет работать, а где лучше отключить. То есть умение быстро находить рабочие связки, без слива бюджета как часто бывает в 90% р\к —Экономлю каждую копейку, вкладываю только в рабочие р\к Пример аудита и консультации смотрите по ссылке в видео закрепе, там подробно разобрал для будущего клиента. Пишите, обсдуим детали аудита.

До начала работы заказчик должен предоставить:

Для полноценного аудита необходимо предоставить - ссылку на сайт, в каком формате провести аудит (ворд, видео, созвон),
Аудит,  консультация по контекстной и таргетированной рекламе. Аудит,  консультация по контекстной и таргетированной рекламе. Аудит,  консультация по контекстной и таргетированной рекламе. Аудит,  консультация по контекстной и таргетированной рекламе.