По договоренности
Рассматриваю только конкретные предложения по сути вопроса!!
Цель показывать рекламу контактам их базы CRM обладающим определенными характеристиками.
Необходимо сделать интеграцию Amo/Bitrix с кабинетами (аудиториями) рекламных площадок Яндекс(или Яндекс Аудитории), чтобы на основании отобранных по нужным характеристикам формировался перечень Контактов и постоянно (минимум 1 раз в день) синхронизировался с Аудиториями рекламных площадок. И уже на эти аудитории таргетируется нужная реклама.
Что не так с Amo и Битрикс сейчас, у них же есть интеграция с рекламной?
AmoCRM отталкивается от этапа сделки (а контакт уже привязан к сделке) и учитывает очень небольшой набор параметров (дата сделки, ответственный, теги). А нужно чтобы реклама показывалась контактам, обладающим определенными характеристиками. У Amo нет интеграции с Яндексом и MyTarget.
у Битрикс 24 нужный, отобранный по множеству характеристик, сегмент контактов подгружается в аудитории рекламных площадок, но только один раз! Состав контактной базы меняется, характеристики тоже, но сегмент не синхронизируется с рекламной площадкой! Нельзя обновить связь даже принудительно. Приходится только удалять и создавать новую аудиторию и новый сегмент. Необходимо доработать существующий функционал раздела CRM-маркетинг или создать c нуля.
Готов ответить на все вопросы.