для общетсвенно-социального журнала "Гражданин Р." (
www.gr-r.ru) нужны профи в данной сфере.
фин. вознаграждение, + возможность продолжить работу с журналом на постоянной основе.
размер полосы журнала 199/282.
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — особый вид рекламы, которая представляет общественные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама.
темы:
- детские дома и качество жизни в них,
- дома престарелых,
- аборты,
- наркомания,
- отсуствие реального производства в России,
- Россия как общество потребления, которое уже не способно создавать.
- алкоголизм,
- дети видят дети делают – нравственное воспитание детей.
- навязывание глянцевыми журналами и ТВ, западных ценностей общества потребления.
- русский язык
- объединение ислама и православия с целью противостояния западу и его ценностям, сохранение и пропаганда общечеловеческих ценностей.
- Отцы и дети (по закону родители имеют равные права на ребенка, но часто суд принимает сторону матери без учета прав отца)
- инвалиды (отсуствие программы по предоставлению инвалидам рабочих мест) главный посыл нас не нужно жалеть, нам нужны рабочие места, работа. и мы сами можем быть полноценными гражданами.
- система образования и роль учителя, который вынужден работать за копейки.
- система МВД, куда идут работать не всегда по призванию
- отсуствие уважения к рабочим специальностям и оценка людей не по их человеческим качествам, а по наличию атрибутов общества потребления: машина, квартира, деньги и т.п.
- мусор во дворах, на улицах, машины паркующиеся на детских площадках