Дано:
1) Лендинг с рекламой лид-магнита (pdf-книга)
vladenie-21.ru;
2) Страничка со ссылкой для выдачи лид-магнита клиенту
vladenie-21.ru/podarok; 3) Настроенная реклама в Яндекс директе на Лендинг;
4) Telegram-бот, который выдаёт ссылку на страничку, которая выдаёт лид-магнит.
Проблема:
Если настроить рекламу в Директе с оплатой за конверсию нажатие кнопки, выдающей лид-магнит, то будет нарушена атрибуция в Директе. То есть, на посадочную страницу пользователи будут попадать из одного браузера, а на страницу с лид-магнитом – из другого, встроенного в Telegram. Из-за этого Метрика будет считать, что это 2 разных посетителя, поэтому атрибуция будет нарушена. Другими словами, Яндекс Директ не будет понимать, что это он привел подписчика, а значит рано или поздно прекратит показы, так как деньги за рекламу списываться не будут.
Задание:
Настроить проброс сессий так, чтобы Директ засчитывал за конверсию нажатие на кнопку, выдающую лид-магнит.