Общение с клиентами в рабочем профиле телеграм, взятие заказов у клиента и передача их исполнителю. Своевременные ответы. Собирать отзывы/обратную связь с каждого клиента.
Заполнение отчетности(вносим в таблицу тех кто купил услугу)
Время с 10 до 23. В данный момент клиентов немного поэтому работа не будет забирать много времени, но нужно быть на связи всегда. Так как может написать 1 человек в 17-00 другой в 20-00
Есть методичка с полным описанием работы, обязанностей примеров правильного общения, заготовленные скрипты для клиентов.
+полная поддержка куратора в течении двух недель(обучаем вас как правильно общаться, далее частичная)
Вы получаете % от клиента.
Требуемые навыки:
Общительность и коммуникабельность, честность ответственность, Вежливость и тактичность, Внимательность